Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Правительство Москвы планирует рост валового регионального продукта (ВРП) в 2009 г. на 7,5%, в 2010-2012 гг. - на 7-7,3%, ежегодный прирост реальных доходов населения на 6-10,5%. Такие показатели содержатся в прогнозе социально-экономического развития столицы до 2012 г., утвержденном постановлением правительства Москвы от 22 июля N640-ПП.

Обрабатывающие отрасли промышленности становятся основой промышленного и соответственно общеэкономического роста. Точками роста будут производство продукции машиностроительного комплекса - производство машин и оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, транспортных средств, а также производство пищевых продуктов.

Важной компонентой роста ВРП останутся услуги. Наряду с розничной торговлей, будет наблюдаться ускорение производства добавленной стоимости в транспорте и связи, операциях с недвижимым имуществом, аренде и предоставлении услуг. В 2012 г. на 1 тыс. жителей будет приходиться 23 малых предприятия против 20 в 2007 г.

Прогнозируемая динамика экономического роста позволит увеличить производство ВРП на одного занятого в экономике города с 944,3 тыс. руб. в 2007 г. до 1 млн 662,1 тыс. руб. в 2011 г. и до 1 млн 923,8 тыс. руб. в 2012 г.

Размер среднемесячной зарплаты за 2008-2012 гг. в номинальном выражении возрастет в 2,6 раза - с 23170 руб. в 2007 г. до 59885 руб. в 2012 г., в реальном выражении - в 1,73 раза.

Опережающими темпами по сравнению со средней по городу будет расти зарплата работников бюджетных учреждений социальной сферы Москвы. Расходы бюджета города на эти цели в 2012 г. увеличатся более чем в 3 раза к уровню 2007 г.

Если в 2007 г. соотношение темпов роста заработной платы к темпам роста производительности труда составляло 1,206, то к 2012 г. прогнозируется уменьшение этого показателя до 1,070.

С 1 мая 2009 г. сумма пенсии и городской доплаты определится на уровне не менее 1,75 прожиточных минимумов пенсионера, с 1 января 2010 г. - не менее 2 прожиточных минимумов.

Рост потребности предприятий и организаций в рабочей силе приводит к снижению уровня безработицы по методологии Международной организации труда с 0,96% экономически активного населения в 2008 г. до 0,90% в 2012 г., по методике Минтруда России - до 0,4%.

Снижение инфляции будет обеспечиваться растущим предложением товаров и услуг вследствие роста их производства, а также усилением конкуренции на оптовых и розничных рынках.

Сдерживанию темпов роста цен на продовольствие призвана помогать реализация правительством Москвы мер, обеспечивающих гарантированный доступ сельхозпроизводителей на рынки Москвы, развитие кооперации и интеграции для роста объемов поставок продовольствия из регионов России, минуя посредников, неснижаемый городской резервный запас продовольствия.

Приоритетной задачей правительства Москвы в сфере потребительского рынка останется усиление социальной направленности путем разработки мер по госрегулированию торговой деятельности в целях сдерживания роста цен на социально значимые товары первой необходимости.

Оборот оптовой торговли продовольствием возрастет с 10,6 млн т в 2007 г. до 12,4 млн т в 2012 г. или на 17%, потребление в сутки - с 31 тыс. т до 36 тыс. т.

С целью улучшения жилищных условий населения в 2009-2012 гг. предусмотрено реализовать программу жилищного строительства в объеме около 20 млн кв. м жилой площади. Будет завершен снос пятиэтажных домов первого поколения индустриального домостроения.

К 2012 г. предстоит завершить капитальный ремонт 10425 многоквартирных домов общей площадью 77958,5 тыс. кв м. Поставлена задача обеспечить передачу многоквартирных домов после завершения их капитального ремонта в рамках городской целевой программы в управление товариществ собственников жилья (ТСЖ), предусмотрев комплекс мер по финансовому обеспечению капитального ремонта этих домов в дальнейшем.

Необходимо также завершить к 2012 г. межевание земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, и присвоить им кадастровые номера в целях формирования объектов общего имущества в многоквартирных домах, включая придомовую территорию.

В ходе тарифного регулирования к 2012 г. предполагается: ликвидировать перекрестное субсидирование при оплате электро-, водоснабжения и водоотведения; довести размер платы граждан за жилое помещение до 39% от подлежащего к оплате населением размера планово-нормативных затрат на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

За счет бюджета города будет сохранено финансирование расходов по содержанию и обустройству дворовых территорий, не закрепленных за жилыми домами по итогам межевания земельных участков, объединенных диспетчерских служб, а также расходов, связанных с начислением и учетом оплаты за жилищно-коммунальные услуги, содержанием, обустройством и охраной подъездов многоквартирных домов, содержанием и текущим ремонтом общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничением жизнедеятельности.

Планируется повышать населению общий размер платы за жилищно-коммунальные услуги с учетом роста заработной платы. Предполагается также сохранить действующую ныне в городе систему предоставления жилищных субсидий малоимущим семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также систему льгот для ветеранов, инвалидов и некоторых других категорий граждан.

по материалам ПРАЙМ-ТАСС, Источник...

РЕКЛАМА: