Войти

Вышегородцев - желание понравиться!

Таратыркин Константин

Если кто присасывается к делу, чуждому, например, к искусству, то
неминуемо становится чиновником. Сколько чиновников около науки, театра и живописи!
Тот кому чужда жизнь, кто не способен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником.
А. П. Чехов

Звонок - пригласили во вторник 23.11.10 встретится с И. О. руководителя департамента Вышегородцевым Михаилом Михайловичем. Читают мои тексты (так мне показалось), утром текст разместил на сайте...

В два часа, уже звонят от Вышегородцева - "приходи". Полтора месяца не хотели с нами провести диалог, звонил каждый день, как будто мне больше надо.

Втроём зашли в кабинет. Михаил Михайлович, сидел в кресле пушистый просто невероятно, поворачиваюсь к моим друзьям, а они такие же мягкие и пушистые. Понятно, в этом кабинете одна сволочь и её фамилия Таратыркин. Пришлось вести излишне скромно иначе не вписывался в единение чиновника с предпринимательским быдлом.

Ну, кабинет, я вам скажу! В общем, у меня квартира меньше. По богатому обставлен, понял, почему мы тут нежданные гости.

У нас были заготовлены вопросы к исполняющему обязанности Министра Правительства Москвы, руководителю Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Прочел по бумажке.

1) Как в Москве выполнить Федеральный закон № 159 от 22.07.2008 года  «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»? 

Вышегородцев, ответил правдиво: "надо выйти из списка". Мои коллеги, для которых самое важное получить в собственность помещения, в этом случае имеют «широкий кругозор от ларька до самой бакалеи». Потому как без мелких собственников нет предпринимательской инициативы. А когда нет своей рубашки, о чем думать можно?

Михаил Михайлович вёл себя по-хамски, сказал что теперь к этому не имеет отношение, а при другом Мэре всё сделали по закону. На мой вопрос, как лично Вышегородцев относится к реализации закона Ф-№159? Был дан ответ, что нам подлецам он это мнение не скажет, он чиновник и выполнит любой приказ любого Мэра! С данными вопросами направил к Мэру Москвы!

Едем дальше, озвучиваю:

2) В Москве предприниматель может получить поддержку? В случае банкротства, если его палатку (ларёк, лоток) уберут по решению властей?

Ответ честный, по закону не может, и не будет департамент помогать. Обанкротился, значит, плохой предприниматель, делов то!

3) Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства  г. Москвы, не учавствует в решении проблем мелкорозничной торговли. Почему?

Михаил Михайлович, сказал что это не его дело, выразился в том смысле, что мелкие торгаши - это не предприниматели, а люди мешающие развиваться департаменту поддержки...

Личное мнение по вопросу незаконного сноса палаток у Вышегородцева отсутствует.

4) Михаил Михайлович, как Вы видите будущее Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы?

Вышегородцев достал бумажки и понёс такую пургу, словами это не передать. О лучшем в мире климате в Москве для развития предпринимательства. Если Собянин утвердит в должности Вышегородцева, будет очень логично. Не было у нас предпринимательства и нечего его начинать. Бездельничал Вышегородцев, пусть и дальше не работает, а деньги капают - порадуемся за человека.

Душка Вышегородцев лично мне не хамил, но у моих коллег на повышенных тонах спросил, а платят ли они налоги? Выяснилось невероятная вещь, что Вышегордцев живёт в правом государстве. А работает он в России. Михил Михайлович, а нам как обидно, что мы не только живём, но и работаем в России, с её правовым беспределом!

На нашу просьбу назвать фирмы и достижения департамента. Была названа одна фирма «Бенто», дальше нас послали на сокращенный интернет.

По «Бенто» как производителя аэрозолей ничего не нашли!

В разговоре, возник образ личного врага Вышегородцева - Романа Жигульского.

Вышегородцев - это человек, который скотчем приклеился к руководящему креслу. Пользы от него никакой, то что он делает, может сделать любой из десятков сотрудников, на мой взгляд, милиционер сидящий на охране кабинета сделает эту работу лучше.

Департамент надо реформировать и начать надо с отставки Вышегородцева! Если его утвердит Мэр, это будет значить только одно - частная инициатива России не нужна!

Требую отставки Вышегородцева!
Начинаем сбор подписей за отставку!

Генеральный директор ООО «АК - ИТР»
Таратыркин Константин

{Mosmodule module=Код для вставки в блог или статью:} 

Комментарии   

# RE: Вышегородцев - желание понравится!ilia 29.11.2010 13:59
Меня очень радует возможность высказаться на нашем сайте любого предпринимателя,причем когда это относится не только к материалам про чиновников!Более того, меня растраивают "войны",устраиваемые коллегами из-за несогласия с постановкой вопроса по принципиальным темам.Например, бои по поводу моей статьи "Дорогой Юрий Михайлович".Не буду повторяться, ММВ не является главной причиной зла,хотя прежний руководитель - Егоров всегда повторял, что департамент поддержки - единственный защитник малых предпринимателей в городе.Может быть Егоров и правда так думал. Может быть Егоров действительно был таким человеком, не знаю...То, что ММВ совсем другой руководитель - понятно.Просто в Москве згнили механизмы не только в поддержке МБ.А в поддержке промышленности все давно поросло камышом.Снимать руководителей может быть и нужно, но главное ли это? Нужно срочно менять систему!Государство собирает с предпринимателей избыточное количество налогов и перераспределяет ,в данном случае, в пользу инфраструкты и "близких" предпринимателей.Не бы не хотелось видеть на месте ММВ какого-нибудь г--дона от Полтавченко!Тогда настанет п--дец малому бизнесу в Москве! Но тот, кто придет должен будет менять не только структуру поддержки МСП, он должен будет менять структуру малого и среднего бизнеса!Я думаю. МЫ ОБ ЭТОМ ОЧЕНЬ СКОРО УЗНАЕМ!В Москве развивается только малый торговый бизнес.В городе убили все производство и строительство, которое за свои деньги создавали малые предприятия!Но если начнут сначала зачищать торговлю, а потом разрабатыват программы, как с палатками, то это будет уже диагноз!Коллеги! Нас ждут серьезные изменения и к этому надо готовиться!И делать это наши чиновники будут точно без головы!Ибудет это с ММВ или без не имеет никакого значения!Найдет Михал Михалович себе другое место работы - хоть егерем в своем охотхозяйстве станет. Вам то, что?
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравится!Храмов Игорь 29.11.2010 17:10
Илья Николаевеч, ты сам себе противоречишь.
1. Можно ли менять систему, не меняя её основных исполнителей?
2. Кто должен менять систему? Ужель такие, как Вышегородцев?

Насчёт ожидаемых нас изменений - ты абсолютно прав.
Но едва ли они нас обрадуют....

Однако, сам факт того, что произошёл сей диалог, кой о чём говорит.

Не знаю, о чём именно... то ли галочку поставить (мол пообчались с маргинальным предпринимательством), то ли это элемент тех самых перемен....
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравится!Рома 29.11.2010 22:25
Хочу тебя обрадовать ИЛЬЯ малый торговый бизнес уже давно не развивается, а в большинстве своем динамично загибается .
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравится!Храмов Игорь 29.11.2010 17:13
Я поддерживаю Костю - Вышегородцева в отставку!
Вместе м Собяниным, Путиным, Медведевым, Сурковым и прочей камарильей...

упс... сие есть исключительно личная позиция и к позиции редации сайта не относится (раздвоение личности?)
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 29.11.2010 17:52
Свободу АЛЬФО-САМЦАМ!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Рома 29.11.2010 22:32
Игорь размести сбор подписей на сайте, чтоб как положено соберём и с письмом Собянину отправим.
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 30.11.2010 12:28
Система - это путинское мафиозное государство,а не вышегородское.Просто денежные потоки при Лужкове не в полной мере подпадали под контроль федеральных властей и спецслужб.Теперь "справедливость" восстановлена и федеральная мафия отсосет все лишнее из Москвы.Менять систему - это разгонять путинско-кудринско-сечинскую братву,превращать Россию в подобие цивилизованных стран.Менять систему должны некоррумпированные чиновники,представители общественных организаций граждан.Мне понятно возмущение Романа по поводу ММВ, но один из попавших под путинский коток функционеров!Не надо рисовать себе радужных картин!Не надо иллюзий!!!Вспомните как пытались скинуть Лужка организаторы Дня Гнева и чем это для них закончилось при Собянине - ставленнике путина!Вышегородцев даже не часть путинской системы, она его уберет, если нужен будет свой человек на денежные потоки малого бизнеса!Что касается развития торгового бизнеса, то сетевой торговый бизнес будет развиваться в Москве и после кризиса, а вот вам,РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ, ничего хорошего не обещаю!Не лично,конечно, а малым торговым предприятиям!Убьют они малый торговый бизнес!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 30.11.2010 12:49
Я против сбора подписей! Это ничего не даст! Давайте пытаться защищать бизнес!А Вышегородцева надо заставить работать на всех предпринимателей,а не вешать нам лапшу на уши!И такие статьи очень нужны!Они отрезвляют зажравшихся чинушь!
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Храмов Игорь 30.11.2010 13:33
Цитирую ilia:
Они отрезвляют зажравшихся чинушь!

Мы что - вытрезвитель?
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 30.11.2010 13:43
Предлагаю разработать и разместить информацию по теме - Вытрезвитель для чиновника,с перечнем платных услуг, оказываемых зажравшимся!По моему эта тема могла бы вдохновить наших креативщиков!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Медбрат 01.12.2010 05:12
Саша Черный.

Вести из вытрезвителя.

Вчера доставлен был чиновник,
Весь провонял "Вдовой Клико",
Кричал, что он не уголовник
И всех уволит нас легко!

Был душ Шарко,в кроватку - грелку,
В желудок - уголь и сорбент,
От страха трясся дрожью мелкой,
Его доставивший нам мент.

Да... трезвость нормой нашей жизни
Не скоро станет, господа,
Покуда все мы на их тризне
Не потанцуем - вот беда!

Призыв благой от президента
Поштрафовать, но не сажать,
Гуманней быть - для них презента
Пожалуй лучше не сыскать.

Летят на ветер миллиарды,
Палатка кувырком летит,
Чинуши не кавалергарды -
Неведомы им честь и стыд.

Сазал он правду - я уволен,
Мента сажают в воронок,
Чиновник радостно доволен,
Их дружный круг нас всех упек.

Закрыт и старый вытрезвитель,
Милиции окончен срок,
И новый полисмен - воитель
Пред чином взял под козырек!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 01.12.2010 12:08
Будем считать рубрику "Медвытрезвитель для чиновника" открытой!?
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Валера 01.12.2010 18:59
Да уж! дешевый имидж! а может быть г.Таратыркин расскажет бизнессообществу как он не выполнил госконтракт, не оплатил штрафные санкции, и не один госконтракт! сорвал все сроки! давайте с этого начнем а то какойто чиновник..какойто кабинет типа дорогой!))) конечно когда федеральная власть всем говорит - все помещения госсобственности по конкурсу, такие как таратыркин делают общественные организации, чтоб нахаляву урвать себе правдами и неправдами кусок собственности, а потом сдавать все в аренду и жить припеваючи! но счас это не получается у таких, поэтому блоги в интернете, крики о помощи, дешевое развадилово и все ради одной одной цели - максимум прибыли!
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Храмов Игорь 02.12.2010 11:33
Вы выдвигаете серьёзные обвинения,Валерий.
Это болтовня?
Или отвечаете "за базар"?
Обоснования в студию, будьте любезны!
В противном случая лично я расценю Ваш комментарий, как клевету...
А айпишник то Ваш зафиксирован ;)
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 01.12.2010 19:57
Видишь ли Валера!Сразу видно, что ты строитель из дальнего зарубежья!Но это не имеет значения!Если предположить реальность сорванного контракта, то могу предположить и причины. Наше мафиозно-демократическое государство сделало все возможное для уничтожения малого строительного бизнеса!Чего стоит закон о строительных СРО!Костя Таратыркин расказывал мне о Морозове, у которого из администрации президента вымогали огромные деньги за строительные объекты в Сочи.Эти твари остановили всю его работу и он не смог выполнять свои обязательства по контрактам.Выходит, Морозов хотел себе что-то урвать...Это гнилая логака,Валера!И парень может ты и нормальный, но стоит тебе в себе покопаться, может в церковь сходить, ведь еще не все потеряно!У нас и без тебя полно халуев от власти и ган(осторожно в выражениях)донов!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Таратыркин Константин 02.12.2010 11:58
Приятно, что у нас в стране есть мелкие бессребреники Валеры Вышегородцевы. Прочитал, и сразу захотелось жить. А вот как не выполнять гос контракты, надо учиться у Батуриной.
Да еще Валера, откройте глаза на этого гада Таратыркина, а то тут все ходят слепыми, рубаните правду матку с фактами!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Валера 02.12.2010 20:09
Господа ну что за слэнг! вы же бизнесмены все таки или нет? или просто от нефига делать поболтать в инэте)) держите себя в рамках! отвечу сразу и всем!
господа вы не внимательны, я задал вопросы г.Таратыркину на которые вы же меня и просите ответить, кстати и он тоже! так пускай же он и ответит наконец то, как источник информации нам маловедомой, гостям "с зарубежья" может и про прокуратуру нам расскажет до кучи! а весь остальной ваш эпистолярный жанр типа кто то что то рассказал что кто то где то у нас порой, или "в церковь сходить"))) просто ржунимагу))) да просто смешно, вроде вы взрослые люди, "малый бизнес" а несете несете такую чепуху
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Храмов Игорь 03.12.2010 20:22
Послушайте, любезный!
Повторяю - невесть кто обрушивается на предпринимателя с огульными обвинениями.
Кто это?
Обиженный конкурент?
Неудовлетворённый заказчик?
Уволенный работник?

Одно ясно точно - анонимный клеветник.

Цитирую Валера:
Господа...

Цитирую Валера:
держите себя в рамках...

Цитирую Валера:
"малый бизнес" а несете несете такую чепуху...

Дык... вот интеллигент-трансформер нарисовался, а...
Цитирую Валера:
ну что за слэнг!

Ты бы за своим базаром последил, что ли, чудак на букву "м"
Ответить
# RE: RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Валера 08.12.2010 20:01
А ты Игорек наверное "сидел" а "за базар" видать не отвечал! ГЫ) ты чет попутал по жизни чувачок?
Ответить
# RE: RE: RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Храмов Игорь 08.12.2010 20:57
Эт ты сайтом ошибся...
Тебе сюда, чувачок - za-hodi.narod.ru ;)
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Валера 10.12.2010 11:25
Те лет то скока школяр?)))
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Валера 03.12.2010 19:33
Да думайте как хотите! мне моно! только пусть ответит вышеуказанный гражданин! кто, никто, какая разница? есть вопрос есть ответ! не хочет отвечать вот и задумайтесь-почему? вопросы простые я задал! а как вы обо мне думаете еще раз повторяю мне монопинисуально) з.ы. и я вам не "любезный"
Ответить
# RE: RE: Вышегородцев - желание понравиться!Храмов Игорь 03.12.2010 20:17
Цитирую Валера:
и я вам не "любезный"

Да, Вы банальный хам попросту, Валерий!
На месте Кости я бы и не шепнул в Вашу сторону. Троллем больше, троллем меньше... Ещё перед всякой всячиной ответ держать?
Да, ну на фиг!
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ilia 04.12.2010 17:27
Какие вы тяжелые ребята! Вам могут даже позавидовать следователи прокуратуры! А самое главное, в разборках и обвинениях вы ушли от главной темы - ММВ.Вот Таратыркин - сукин сын, наехал на бедного Михал Михалыча и его воровитую инфраструктуру.Рома потребовал немедленной отставки.А Михал Михалыч то просто ГЕОРОЙ иЗАЩИТНИК МАЛОГО БИЗНЕСА!!!Это я узнал по секрету на выставке на Красной Пресне.Оказывается, Михал Михалыч, если я правильно понял, совершил в интересах малого бизнеса подвиг. Он не смог своевременно оформить какието документы и с нового года будет резко сокращено финансирование программ поддержки инфраструктуры МБ.Город съэкономит огромные деньжищи!И если оперативно обратиться к нашему Наместнику, может деньги пойдут напрямую малому бизнесу!Известно, что с 11 января будет уволена половина работников инфраструктуры!Вот какой у нас героический и скромный человек - Михал Михалыч!А вы, гады, покушаетесь на этого светлого человека!А он - ГЕРОЙ!Чтоб вам стыдно стало Костя и Рома!Идите скорей к Собянину за своим миллиардом!
Ответить
# Где же факты? Вот же факты!evgmiron 06.12.2010 00:29
Круто спорите ребята :)

Но снять мало. Если просто снять не объясняя причин (как это было с Лужковым), то воспитательный эффект для чиновника не получается.

Почему снял президент Лужкова? Он воровал - нет, он развел коррупцию - нет, он превратил столицу в барак с vip-кабинетами - нет. Лужков отратил доверие президента. Теперь пришел тот, кому президент доверяет. Вывод, который делает чиновник - твори, что хочешь, но доверие начальства береги и УКРЕПЛЯЙ!

Сейчас меняют московских чиновников. Почему? Все повторяется. Не потому, что они были плохи по мнению нового мэра (об этом же Собянин ничего не говорит), а потому, что им НЕ ДОВЕРЯЮТ, им нет доверия.

У вновь назначенных задача простая - сделать так, чтобы мэр тебе доверял. Делись с ним всем, никаких тайн и секретов, а враз перестанет доверять! И тогда - на улицу.

С ММВ то же самое. Заменят на того, кому Собянин захочет доверять и будет голубчик бегать и суетиться, пока собянинское доверие не развеется.

А фактов о ММВ полон интернет - только копни :)
Ответить
# Где факты? Вот же факты!evgmiron 06.12.2010 00:50
Круто бьетесь, ребята :)

Если чиновников будут снимать как президент снял Лужкова - толку не будет. Получается, что ЮМЛ сняли не за то, что он накуралесил за последние 10 лет, а за то, что Медведев ему перестал доверять.

А Медведев сказал, что он доверил Лужкову и почему Лужков оплошал. Не сказал. Это их, выходит, личное дело. Доверял-доверял и перестал.

Вывод, который делает чиновник - делай, что делал, но доверие начальства береги и, что главное, УКРЕПЛЯЙ.

В Москве происходит по той же схеме. На мой взгляд ошибаются те, кто думают, что Собянин во всем разобрался, во все вник и теперь меняет плохих чиновников на хороших. Ничего подобного. Подобно президенту, Собянин убирает тех, кому он не доверяет (потому, что просто не доверяет) и ставит тех, кто ему будет обязан за назначение и будет за это предан. Кому можно будет доверять.

С ММВ будет также. Его заменят на того, кому мэр будет доверять (типа, свой будет) и будут нового держать на службе, до тех пор пока не утратит доверия. И если надо, Собянин снимет вновь назначенного так же, без объяснения причин, как Медведев снял Лужкова.

Потому что это их разборки и всех остальных они не касаются :)
Ответить
# Я забыл про факты, сорриevgmiron 06.12.2010 00:54
Фактов о подвигах ММВ полон интернет. Конечно не на новостных лентах его департамента, а рядом, чуть сбоку.
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!ХНД 06.12.2010 02:39
Он вообще здоровый человек?

* 5 Дек, 2010 at 5:59 PM

Однажды зимой Берлускони и Валентини (депутат парламента Италии) гостили на даче Путина.
На прогулке в лесу российский премьер убил оленя.
Затем рассёк ему грудную клетку и, вытащив ещё трепетавшее сердце, протянул его Валентини - в знак дружбы.
Итальянец побледнел и потерял сознание.

(из статьи, посвящённой WikiLeaks, в завтрашнем номере журнала The New Times)


http://varfolomeev.livejournal.com/432843.html

Лично я давно ответил на этот вопрос. Ещё в 2003-ем.
Ответить
# RE: Вышегородцев - желание понравиться!Олег Александрович 29.12.2010 23:13
Да Вышегородцев просто ВОР и большая сволочь,знаю его еще с 1983 г.Ему самое место в тюрьме(это как минимум!)И не надо вдаваться в полемику!
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: