Войти

«Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.

DSC6944Выступление Владимира Владимировича, означает только одно, кто не дурак прояви активность в недопущении недовольства граждан пока еще частников политикой Путина и вам немножко отломиться.  Больше ничего в этих  словах нет. Роман Жигульский запел радостные оды Путину, ну если наши люди с катушек едут. Могу сказать: «Путин МОЛОДЕЦ!». Как еще можно вылечить нашу паранойю, только шизофренией.

НИСИПП – мне вообще критиковать стыдно, напишите одним словом: «ПУТИН ДУМАЕТ О НАС».  И в кассу - вы свою работу сделали. Знаю, только одного предпринимателя, который прочитал ваш бред полностью (Таратыркин).

Илья Хандриков и Николай Хальченя обещали приложить нечеловеческие усилия, подвергнуть себя фашистскому истязанию прочитать ваши тексты от начала и до конца. Пока на этот мусор интеллекта у них сил не хватило. Если кто еще прочитал, откликнетесь! Если ребята из НИСИПП, бояться сказать, что правительство планомерно уничтожает частную инициативу. Зачем читать и тратить время на  моральных уродов и научных трусов?

«Опора России» - ну, и кто хочет критиковать людей готовых любого урыть  за Путина, как экономически так и …

Роману Жигульскому, так для развития. Роман проезжая мимо памятника Мухиной Рабочий и Колхозница, не задавал себе вопрос, какой департамент оплатил это торжество «Интеко». Флажок Елены Николаевны гордо развивается. Так вот есть основания предположить деньги Юрий Михайлович взял у департамента здравоохранения города Москвы. Есть копия официального документа, говорящие о возможности данного финансировании. Так деньгами можно распорядиться, только договорившись на самом верху или вы думаете по другому?  Роман, не будь парнем наивняком.

Теперь для всех как работают законы по инновации для малого бизнеса.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 132 О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2011 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА
Всё для развития малого бизнеса, расскажу, как должно быть, и как оно есть. Наибольшие  запасы в энергосбережении это работа системы вентиляции в больницах. Привожу те работы, которые необходимо сделать.

Необходимо провести паспортизацию систем вентиляции с диагностикой вентиляционных приточно-вытяжных систем,  с предоставлением рекомендаций по устранению выявленных недостатков и неисправностей с предоставлением спецификаций и смет в ТСН.


Подготовить техническую документацию и создание технологии замены устаревшего оборудования на современные энергосберегающие системы с анализом операционных согласно ГОСТ Р 52539-2006 "Чистота воздуха в лечебных учреждениях  Общее требования".

Это работа на годы для пятидесяти и больше малых фирм в городе Москве. Наэкономить можно немярянно Гикалорий, кВт и м3/ч. Как разумно, как разумно. А по факту.

7.1. В недельный срок со дня выхода настоящего приказа создать Систему ежедневного мониторинга проведения энергосберегающих мероприятий в составе ЕАИС "МОСЗДРАВ", назначить учреждениям здравоохранения реквизиты (имена пользователей и пароли) для работы в Системе мониторинга.
7.2. Начиная с 8-го дня со дня выхода настоящего приказа:
- организовать сбор, обработку и хранение данных, ежедневно вводимых учреждениями здравоохранения в Систему мониторинга;
- обеспечить управлениям здравоохранения административных округов и ГУ "ПТО "КР и С ДЗМ" доступ к информации в Системе мониторинга.

Так вот всем поликлиникам и ГКБ приказали (устно), покупать лампочки олигарха Прохорова и за этим будут следить строго, чтобы рубль не упал малому бизнесу. ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА ЛАМПОЧКИ! Политика правительства направлена на уничтожение частной инициативы. Нам нужен Прохоров, а инженеры нам ДО ЛАМПАЧКИ!


Да и люди нам не очень нужны. Покажу, как у нас презрительно относятся к нашим же законам.  ГОСТ Р 52539-2006 "Чистота воздуха в лечебных учреждениях  Общее требования" закон сделанный по международным стандартам. Нам законы не писаны в любых областях. Привожу пример НИИ  сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева НЦ ССХ РАМН, Москва Ленинский проспект д. 8 корпус 7.

 

Таблица воздушных балансов

N п.п.

Наименование помещения

F, м2

Н, м

Объем, м3

Приток

Вытяжка

К-во
воздуха,
м3/ч

Кратно
сть, 1/ч

С-ма

К-во
воздуха,
м3/ч

Кратно
сть, 1/ч

С-ма

1 этаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

139

Помещение ангиографии (рентгеноперационная)

30,53

3,2

97,7

1170

12

П3

980

10

В5

142

Помещение ангиографии (рентгеноперационная)

35,16

3,2

112,5

1350

12

П3

1130

10

 В5

143

 Операционная

39,79

3,2

127,3

1910

15

 П9

1660

13

 В9

145

Операционная

39,02

3,2

124,9

1870

15

 П9

1620

13

В39

148

Операционная

15,29

3,2

48,9

730

14,9

 П9

640

13,1

В39

149

Операционная

31,32

3,2

100,2

1500

15

П9

1300

13

В39

 

  Объясню, не специалистам, операционные предназначены для открытых торакоабдоминальные операций кратность воздухообмена 30-40, а в нашем случае 15. Помещение ангиографии (рентгеноперационная) кратность воздухообмена12-20, тут у нас норма. Принимают в эксплуатацию в этом году.


Дай Бог, чтобы все были здоровы. Попав в корпус 7, у вас есть шанс получить сепсис, так как  сделали подешевле и непрофессионально. Причем прошли государственную экспертизу. Вот когда деградация в инженерной области убивает людей. О какой инновации можно говорить, когда принципиально деградирует инженерное сообщество, которое существовало при советской власти и уничтожено в две путинские пятилетки.

Задача путинского правительства по уничтожению частной инициативы успешно выполняется!

УРА!

 

Комментарии   

# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 29.03.2010 16:14
За путина готова урыть не только ОПОРа России! Лизоблюдство комитета по предпринимательству ТПП РФ не знает границ! Предпринимательство давно функционерами продано в рабство! Если бы вы знали,какое эмоциональное письмо написали мои коллеги - легковики Вышегородцеву! Идет уничтожение реального бизнеса! Слава путину!
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 29.03.2010 16:56
Коллеги, а Вы обратили внимание на текущие результаты голосования предпринимателей по опросу "Ежу понятно - Путин должен уйти! - А Вы поддерживаете эту акцию?"??? www.vdcr.ru/component/option,com_exitpoll/task,results/id,20/
24:17 - невелик перевес в пользу трезвомыслящих...
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Таратыркин Константин 29.03.2010 17:06
Игорь, наш народ рад и готов умереть за власть!
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 29.03.2010 17:21
Это признак рабовладельческого строя...
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Таратыркин Константин 29.03.2010 17:39
Игорь, Вы ошибаетесь, хуже олигархический строй как у нас и никакого среднего склада.
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.nisipp 30.03.2010 02:10
Цитирую Garry:
невелик перевес в пользу трезвомыслящих...

Да нет, дятлов среди ваших не так много! Сдается,просто она раз восемнадцать проголосовала.
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 30.03.2010 05:52
Это невозможно.
Настроена защита от повторных голосований.
Надо быть далеко не дятлом, чтобы обойти запрет.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 30.03.2010 11:30
Вы и есть дятлы: долбите одно и то же. Начиталась на сайте таратыркинских : уезжать отсюда надо, "прекрасное далеко". А Вы там жили? А сколько наших вернулось в коррумпированную Россию? Они и в Америке живут и проклинают Америку. Рады бы вернуться, да не на что : ни хрена в Америке не заработали! Чиновники у нас коррумпированные (кто бы спорил), и власть зажралась и оборзела. Я боюсь, чтобы на месте Путина не оказался окончательный придурок,
Скольких мы уже видели-перевидели!
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.nisipp 30.03.2010 14:01
Цитирую Фруктоза:
Я боюсь, чтобы на месте Путина не оказался окончательный придурок,
Пожалуй соглашусь с вами: действительно, окончательный придурок всегда опаснее любого другого.
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Магницкий 30.03.2010 14:55
Цитирую Фруктоза:
А Вы там жили? А сколько наших вернулось в коррумпированную Россию? Они и в Америке живут и проклинают Америку. Рады бы вернуться, да не на что : ни хрена в Америке не заработали!


Это всё потому, что эти бездельники не читали ваших трудов, уважаемая Глюк'оза.
Взяли бы землицы гектаров 100 в аренду (там дешевле и проще, чем в РФ), взяли бы кредит (тоже проще), купили бы трактор, посадили бы картошки, ну как ваша Таня из под Нижнего, собрали бы урожай, продали бы на аукционе или на бирже, а не "азерам"-перекупщикам, на следующий год удвоили бы посевы и т.д. Короче, если вы любили не только Моцарта, но и немного арифметику, то справитесь с прогрессией и подсчитаете, что через каких-то 10 лет,собирая по 25 тонн картофеля с 1-го гектара при цене 5 центов за 1 кг они становятся богаче Билла Гейтса. Скажите, много вы фермеров видели в первой сотне Форбса? А тут такие перспективы у ребят были. А надо было только зайти на сайт vdcr да принять на грудь чуть-чуть Глюкозы. А они поди всё на Брайтоне да на Брайтоне?! А на Брайтоне не пашут.
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 30.03.2010 16:11
В первой сотне может и нет, но миллиардером на картошке в России стать реально! В Америке с картошкой вопросы решены. У нас проблемы. В Нижнем Таня только начинает. На там есть фермер, которого считают не миллионером, а картофельным олигархом.
В любой области экономике надо пахать. Таня тоже ругает Путина, власть. Матом. Параллельно работает. Зимой у нее антракт.
Но она поняла- жить на картошке можно.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Andrey11111111 01.04.2010 03:17
Я бы даже развил эту гениальную мысль - если много пахать, то жить можно и на картофельной шелухе.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 30.03.2010 13:57
Как ни отвратительно признавать,но вы правы,Надежда!Хотя Россия заслужила что-то лучшее,чем путин!
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Гай Юлий 30.03.2010 15:02
Цитирую ilia:
Как ни отвратительно признавать,но вы правы,Надежда!

И ты, Брут?
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 30.03.2010 15:09
Он не Брут, а просто врут...
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 30.03.2010 15:58
Илья, а может лучшего не заслужили? Мне иногда кажется, что мы не только на том свете получим то , что заслуживаем, но уже на этом получаем по заслугам.
Какая у нас нетерпимость друг к другу! независимо от того любим мы Путина и Медведева или нет, нам надо держаться друг друга. У всех свои точки зрения, своя правда. Ромка -умница- занялся одним важным для него и других предпринимателей вопросом - и есть результат. Я думаю, что он сам не ожидал, что все решится так быстро.
ЯНадо нам, как Роман, добиваться результатов по решению наших предпринимательских вопросов.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Верещагин 30.03.2010 16:53
В рамках дискуссии:
Оскотиневшие мародеры
30.03.2010 | 09:42

Путин и Кирилл вчера пожурили извозчиков и попросили их не задирать цены, пользуясь ситуаций в связи со взрывами в Москве.

По сути, два самых влиятельных (в смысле влияние на мнение масс) человека в России обращаются к с призывом к совести самых натуральных мародеров.
А мародеры в ответ бьют стекла тем, кто рискнул откликнуться на призыв «Эха» и поехал развозить застрявших совершенно бесплатно. Как очень точно выразилась супруга моя Валерия, как же мы оскотинились.

Кто-то скажет, вот до чего нас довел рынок.
Соглашусь с небольшим добавлением: рынок, как его понимают товарищи чекисты во главе с премьер-чекистом. То есть, мародерство.

Разве не это в последние 10 лет происходит с природными ресурсами?
Не это происходит с частным бизнесом, даже не с ЮКОСом (хотя он – самый показательный пример), а с сотнями компаний помельче? Не то же ли самое происходило, когда мы ухмылялись, что в случае чего, Европе-то мы зимой жопу-то подморозим – заледенеет, сука, без нашего газа, вот она у нас где!

Люди, выбравшие эту власть, солидарны с ней и в решениях: есть возможность – ограбь слабого.
А что там будет дальше – никого не волнует, потому что еще не очень известно, будет это завтра или нет. Поскольку могут придти более сильные, удачливые, быстрые мародеры.

Если в этой стране случится что-нибудь вроде гаитянского землетрясения, грабителей развалившихся домов мы увидим гораздо раньше спасателей.

http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/667873-echo/
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 30.03.2010 17:12
"Оскотиневшие мародеры" - это блистательная оценка наших правителей-чекистов журналистом "Эха" Александром Плющевым.Подписываюсь!!!Не удивительно,что в наших дискуссиях на сайте превалирует психология лавочников.Когда-то они чуть было не захватили мир,но видно опыт нам не на пользу
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Таратыркин Константин 31.03.2010 16:00
Дорогая, Надежда Баранова! Зачем Вы с нами лохами связалиcь? Вам как успешному человеку надо объединяться с Путиным и «Опорой России». Рома, Коля, Игорь........ лузеры и лохи по Вашему. Ну, зачем с нами иметь дело, идите к себе подобным!
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 01.04.2010 03:37
Иду.
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Верещагин 01.04.2010 12:15
Далеко не отходи.
Жаль вчера не увиделись.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 01.04.2010 15:33
Вчера опоздала: зацепила чурекский джип. Виделась с Рома-ном.
вы никак не можете понять: я не поклонница власти. Сколько живу( что при коммунизме, что сейчас)-власти идеальной нет. Все, кто до власти дорываются,становятся
неузнаваемыми. Плох не строй- плохи люди. Я понимаю Ваши порывы души. Просто давно прошла этот путь- и на баррикадах, и в партиях. Вы замечательные люди, вы патриоты. Но если не проснется народ, если народ из обывателей не станет гражданами, горстка предпринимателей бессильна. Какой-то лавочник, типа меня, должен напоминать Вам о бизнесе. Правильно Илья пишет, что доминирует психология лавочника. Я сама себя настроила на эту волну- так я хоть что-то могу сделать. Я заставила себя заняться узкой специализацией.
Я Вас уважаю, люблю, считаю порядочными, образованными людьми, которые общественное ставят выше личного. Но Вы идеалисты.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 01.04.2010 18:14
Надя! Мы осознанно выбрали этот путь!Кто-то должен говорить предпринимателям,что они не рабы не скотина,не жлобы!У кого нашим коллегам учиться?У путина с сурковым?Прости меня,Господи!
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 01.04.2010 20:35
Мне всегда безумно жаль Данко.
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 00:46
Цитирую Фруктоза:
Мне всегда безумно жаль Данко.

Это печально, что Данко вызывает в Вас чувство жалости, голубушка :(
Смею предположить, что Вы не поняли, как сути повествования, так и его замысла, сладкая Вы моя :(

Искренне Ваш горький - Максим.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Старуха Изергиль 02.04.2010 04:50
А по-моему, голубушка не так уж и неправа. Во-первых, как женщина и как мать она испытывает естественное чувство жалости к юноше и сыну, совершившему высокий акт самопожертвования ради спасения других людей. Причем подавляющее большинство из которых априори находящиеся гораздо ниже его по качеству человеческого материала. Во-вторых, вдвойне жаль, когда время показывает, что жертва была вобщем-то напрасной: людины так устроены, что ради большинства из них ж*пу и ту рвать жалко, а не то что сердце.
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 07:10
Цитирую Старуха Изергиль:
А по-моему, голубушка не так уж и неправа...

Изыди, старая! Ты лишь плод моего воображения!
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Старуха Изергиль 02.04.2010 19:15
Считаешь ржавый "Буревестник",
Что ты заткнул за пояс Гёте?
Да ты упился ядом лести,
И не способен уж к полёту!

Не тщи себя надеждой бренной,
Что я твоё воображенье,
Цыганка мудрая безмерно
Тебе дарила вдохновенье.

Ты смог всего лишь записать
И рукопись толпе продать.
Тебя тут жадность подвела -
Ведь продал ты толпе меня.

Что смог с тех пор ты наваять?
Могу тебе я рассказать,
Что часто взглядом я ловлю
Как губы шепчут- "твою мать",
Тех, кто читает "Мать" твою.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 20:08
"Сейчас вылетет птичка",-
Сказал фотограф ребёнку,
Но вместо птички вспышка
На миг ослепила глазёнки.

"Ну любят же взрослые врать!"-
Подумал ребёнок, сказав: Твою мать!!!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 20:10
Ты кто, придурок твою мать?
Меня с постели подымать!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Гёша Маленький 02.04.2010 20:13
Читаешь, думаешь: Вот, гнида!
Довёл бабусю, твою мать!
И вдруг, щелчок: Сам мог бы стать,
Увы, причиной суицида!

Одно спасение от драм:
В ответе мы, где бы не были,
За тех, кого мы приручили ...
И тех, кто приручился сам!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 02.04.2010 20:18
Цитирую Старуха Изергиль:
...Как губы шепчут- "твою мать",
Тех, кто читает "Мать" твою.

Прочту-ка Горького опять
Пополню слов запас.
Чего он там писал про мать?
Не то, что я сейчас.

Терпенья нам не занимать-
Такой у нас народ.
Порою вспомнишь чью-то мать
И с ней идёшь вперёд.

Опять подорожал бензин,
Терплю, мне наплевать.
Пешком с авоськой в магазин
Как тут не вспомнить мать?

Подругу затащил в кровать
Но не пошёл процесс.
Сквозь зубы тихо вспомню мать,
Видать сказался стресс.

Пора и Штатам вспомнить мать
Ведь там назрел момент.
Народ пошёл голосовать,
Хлоп! .. Чёрный президент.

Ну а когда совсем труба
И не поможет мать,
Другие вспомню я слова,
Чтоб их употре…..
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 20:22
Рассмеяться в лицо
Помянуть небеса
Вспомнить матерно мать
И соседа-отца
Дверь закрыть на замок
Допить рюмку до дна
Вот и всё на сегодня
Ты снова одна...
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Старуха Изергиль 02.04.2010 20:41
Не ожидал.
"Это посильнее "Фауста" Гёте будет ..."
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Гёша Маленький 02.04.2010 20:24
Вот трясут мои плечи:
«Эй, мужчина, не спать!
Остановка конечная!
Вылезай, твою мать!»...
Ответить
# Про старуху...Гёша Маленький 02.04.2010 20:30
Что за кара мне Господня,
Провинилась чем же я?
Наработалась сегодня
Как последняя свинья!

Пару лекций прочитала,
Да экзамен приняла...
Не дойти мне до привала,
Вот такие, брат, дела!

И ползу как развалюха,
Ну работа! Ну напасть!
Как последняя свинюха
Лучше б водки нажралась!

Это что же за неделя?!
И из глотки рвется мат:
Кроме ВУЗов да борделей
Кто ж работает в шабад?
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Гёша Маленький 02.04.2010 20:32
Не могу ниччё сказать
Кроме рифмы: «Твою мать»...
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Алёша Пешков 02.04.2010 20:40
Написать хотел я стих,
но затих...
Проще прозу наваять,
твою мать...
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Гёша Маленький 02.04.2010 20:42
Как увидишь над пашнею радугу -
Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.
Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 02.04.2010 20:44
Кичиться заумностью – это не ново,
И выверты слова и слава – «Круты!»,
Считать посвященным себя очень «клево» -
Другим недоступно, но ведаешь ты.

Ущербному уху не слышатся ритмы? –
Классический стих для таких – атавизм.
В свободе от метров, размеров и рифмы
«вещают» верлибром, презрев классицизм.

И это считается даже «прикольно».
Поклонниц влечет нигилизма азарт.
А то, что к стихам отношение вольно, -
Понятен лишь «избранным» их «авангард».

Людей не исправишь, уж коли горбаты
Своим самомненьем – продвинуты, мол.
Незрячим поклонникам черных квадратов
Кричу: - Не смешите! Король-то ваш гол!
Ответить
# RE: RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 02.04.2010 20:45
Об чём спор, ископаемые?
Кто из Вас живее всех живых??

Страшная штука - конфликт атавизмов ;)
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Старуха Изергиль 02.04.2010 04:56
В июньский день по-летне жаркий
Забыв об отдыхе давно
Разя бензином и соляркой
Пер муравей домой бревно

Вдруг на поляне возле речки
он обалдел подняв глаза
Там беззаботно и лениво
В тени дремала стрекоза

Уже Сентябрь сменяет лето
Дождь через день стучит в окно
Добыв себе фуфайку где-то
Прет муравей домой бревно

А на пароме через реку
В тени зонта, прикрыв глаза
В театр или дискотеку
Плывет неспешно стрекоза

Зима проклятая лютует
Тулуп не греет ни хрена
Но муравей не протестует -
Влачит по снегу два бревна

Встал отдохнуть. Вздохнулось тяжко.
И вдруг увидел в соболях
Лихие три коня в упряжке
мчат стрекозу в своих санях.

Куда летишь - скажи подруга
не зная сути бытия?
Для проведения досуга
На званный ужин еду я.

Приятно выпить рюмку чая
В кругу талантливых людей
Люблю бомонда дух вкушая
Зреть зарождение идей ...

Взвалив на плечи бревна снова
Ей муравей ответил так:
"Увидишь если там Крылова
Скажи ему что он м"дак."

Найдено на просторах Интернета.
Да простит меня автор, но обнаружить его не удалось. Но это точно не М. Горький.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 02.04.2010 23:11
Мужики, у вас сегодня выходной?
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 05.04.2010 15:35
Надя!Выходной был у меня.Мне очень грустно було читать ваш комментарий по поводу Данко. Он был моим любимым героем в школе.Я обожал романтические произведения Горького.Жаль,что у нас фантазии хватает только на Мать.Жаль,что мы такие земные меркантильные либо по.уисты -деградация или еще какая болезнь нас одолела.Вымираем!
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 05.04.2010 16:07
Цитирую ilia:
Мне очень грустно було читать ваш комментарий по поводу Данко. Он был моим любимым героем в школе.

У кого в школе... а у кого и по сей день.
Такие личности не заслуживают жалости - это унизительно по отношению к ним!
Только уважение, восхищение и чуточку зависть - "а смог бы так я?"...
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 05.04.2010 16:35
Спасибо,Игорь!Очень рад ,что глупые пингвины,прячущие тело жирное в утесах - не мы!А ведь это относится к большенству нашего предпринимательства - тихо прячась рубят бабки!Огромная просьба,Игорь,опубликуй,пожалуйста,эти замечательные произведения!Они про нас, про наше время и Данко и Буревестник!Это нужно на радость нам,на зло жлобам!У нас ведь есть рабрика,типа "Бизнес для всех",Пожалуйста!!!!!А можно это повесить в программе движения!!!А,что касается,в школе,то не хочу жлобов с грязными ногами пускать в свое личное пространство!
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 05.04.2010 18:15
"Безумству храбрых поем мы песню!"

Илья, конечно, я поняла и "Буревестник" и "Легенду о Данко"! Очень рада Вашему несогласию с тем, что я написала.
К сожалению, современные "буревестники" охрипнут быстрее, чем их услышат.
А Данко умрет от разрыва сердца, увидев такую деградацию общества.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.ilia 05.04.2010 19:19
Дорогая Надя!Не надо сомневаться в наших идеалах!Ваши идеалы и ваши кумиры нам известны - создатели "Каруселей" и "Магнитов"!Хорошо,что все мы разные,но мы другие.
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 06.04.2010 03:16
Илья, почему у Вас такая патологическая неприязнь к более сильным, чем Вы , в бизнесе?
Почему Вы не любите успешных предпринимателей?
Почему вы все время пытаетесь возвысить себя, унизив других?
"Гордо реет Буревестник!"
Так соответствуйте своим идеалам, о которых Вы вдруг вспомнили!
Мои идеалы Вам не известны.
Вам известно мое мнение о Галицком. И оно не поменялось.
Не надо путать Буревестников с воронами: те тоже летают высоко , распугивая своим карканьем всех и вся.
Они тоже другие. Им кажется- самые лучшие!
Ответить
# RE: RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Храмов Игорь 06.04.2010 03:58
Не знаю, как Илья... а я не могу удержаться от ответа на вопросы:Цитирую Фруктоза:
почему у Вас такая патологическая неприязнь к более сильным, чем Вы , в бизнесе?
Нет такой и в помине!
Лично я недолюбливаю снобов. Вне зависимости от того, в какой сфере деятельности они заняты...
А вот неприязнь испытываю к тем из них, которые, в добавок ко всему, ни во что не ставят тех, кто живёт по, отличным от их, правилам...

Цитирую Фруктоза:
Почему Вы не любите успешных предпринимателей?

Люблю я свою мать, жену, дочь, отца, брата с сестрой, друзей... А успешных предпринимателей искренне уважаю.
Но с одной оговоркой - если их успех не стал результатом чьего бы то ни было унижения.

Цитирую Фруктоза:
Почему вы все время пытаетесь возвысить себя, унизив других?

А вот это уже полный бред, извините!

Во-первых, здесь никто никого не унижает. Разве что, Вы, уважаемая Надежда, регулярно грешите этим по отношению к коллегам, не разделяющим Ваши восхищения сильными мира сего.
Так что... этот вопрос Вам стоит задать себе.

Во-вторых... читать "во-первых" ;)

Цитирую Фруктоза:
Не надо путать Буревестников с воронами: те тоже летают высоко , распугивая своим карканьем всех и вся.

Вы каких воронов имеете в виду? Тех которые непрочь попировать на бренных останках бизнесов своих несостоявшихся коллег по цеху??? Мммдааа... однако, ценности у Вас, Надежда... "нравственные"...
Ответить
# ПринимаюнадомуДоктор Кащенко 06.04.2010 04:08
Как же Вас "колбасит" то, голубушка!
То "очень рада" "нашему несогласию", то "пытаетесь возвысить себя", "унизив других". Причём в одной теме и с интервалом в семь часов. Наверное сказывается переутомление под конец дня.
Это уже (пардон) клиника :-(
Ответить
# RE: «Опора России» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) – деградация и идиотизм за гранью добра и зла.Фруктоза 06.04.2010 12:16
Ну, опять диагнозы.
Открывайте лучше клинику.
Кстати, много гениальных людей - ненормальные . Но я не думаю, что они хуже вас.

Это ли дело Данко? Это ли дело
Буревестников?

Снобы - Ваша любимая характеристика людей.

Хорошие Вы мужики, но...

Если бы не ваша страсть стаей набрасываться на тех, кто немного другой - было бы вокруг Вас много предпринимателей.
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: