Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Как нам реорганизовать ДРСУ

tret

Странный посетитель в пивбаре берет пиво, молча выливает его в туалет, и раз за разом эта процедура повторяется. В конце концов, возникает необходимость объяснения с изумленными наблюдателями: «Понимаете, очень надоело быть посредником...».

Этот анекдот вспомнился, когда в минувшую пятницу томился в километровых пробках на Кольцевой - потому что ремонтники огородили под будущий фронт работ огромные куски, сузив движение до одной полосы. Поэтому возникла потребность огласить собственное urbi et orbi (в смысле - миру устроителей автодорог из града Петрова):

 

 - Господа дорожные строители! Все и так давно знают, что по «откатоемкости» ваша отрасль входит в тройку лидеров - наряду с «олимпийским» и «силиконоводолинным» строительством; что дороги при качестве худшем, чем европейские проселки, вам удается строить по ценам, в разы дороже их же автобанов; что при этом вы убиваете двух зайцев - первый очевиден, а второй - всегда на будущее есть фронт работ по ликвидации и ремонту «неожиданно возникшей колейности». Более того - с этим, в общем-то, все уже давно смирились, воспринимая как очередную неотъемлемую черту «управляемой суверенной демократии».

Раз уж так - может быть, есть смысл прекратить заниматься имитацией дорожно-строительных работ? Ведь все от этого только выиграют - мы перестанем быть «посредниками» в деле освоения бюджетных средств и мучиться в пробках, а у вас вместе с вашими чиновными друзьями отпадет необходимость иногда прилетать сюда с теплых островов  (или альпийских курортов) и окунаться в нервный и неустроенный российский быт: подписали там между собой бумажки - и все. И будет тогда всем счастье...

Примечание. ДРСУ - дорожное ремонтно-строительное управление.   

РЕКЛАМА: