Войти

Падение Ленинграда

tretТо, что не удалось гитлеровским армиям в 41-44 гг., смог совершить нерушимый и неукротимый союз чиновников и олигархов - в конце прошлого года пал Ленинград. Бесследно исчез крупнейший научно-промышленный центр с таким именем, и на его месте появился сетевой лабаз по кличке Питер: впервые в истории вклад торговли в валовой региональный продукт (24%) превысил вклад промышленности (23,5%). Только не подумайте, что «цивилизованная и организованная» сетевая торговля привела нас к процветанию: даже у ее лидера - голландской X5 Retail Group - по одному из основных брендов отмечено 10%-ное снижение трафика. Все дело - в беспрецедентном падении (почти на четверть) индекса городского промышленного производства. Что, в свою очередь, не удивительно - ликвидация мелкорозничной торговли оставила российских производителей без каналов сбыта - ведь сетевики, по понятным причинам, предпочитают сбывать  «классово-близкий» товар из стран своего происхождения.

Итак, несколько задач успешно решены. Во-первых, блестяще оправдано звание «мировой столицы ритейла», присвоенное нам несколько лет назад агентством Кушман энд Вэйкфилд, Стайлз энд Рябокобылко Менеджмент. Во-вторых, наконец-то реализована гитлеровская мечта об уничтожении Ленинграда.

Остается спросить: что теперь на повестке дня у «лиц, принимающих решения»? Полная ликвидация судостроительной промышленности? Гибель остатков скверов и парков ради закамуфлированных под «апарт-отели» элитных высоток? Или, не дай бог, что-то более глобальное?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: