Войти

ВДЧР – куда идём и с чем нас есть

На наш сайт атака не шуточная началась. DDoS - был такой что лёг сервер провайдера. Ну и чем мы прогневили наши горячо любимые власти. Тут уж ума не у одного умного человека не хватит. Текст «И Путин олигархов друг…» Владимир Владимирович, вы что обиделись? Ну, вот никак от Вас не ожидал. Мы же за Вас, горой. Мы же с Вас ничего требовать не хотим. Так воздух потрясти, ну как вся системная и несистемная оппозиция воздух сотрясает. А чем мы хуже, мы же из пугливого десятка. Так что сразу свои лозунги на половину режим. Ни каких зрелищ, 31 марта просим в нижайшем поклоне только:

ХЛЕБА!
ХЛЕБА!
ХЛЕБА!

У нас запасы его таковы, что если начнёте бесплатно его раздавать, только сельское хозяйство подымим. Но если у Вас другие планы, Вы же нам намекните, мы же люди тёмные, окромя Интернета и телевизора, не откуда нам информацию брать. У нас тока к Ленину ходоки доходили. До и после только побои, и кровь, на снегу и траве. Может быть, встретимся, Вы нас тёмных людей просветите. А то, как бы наши мысли, супротив гения Путина не пошли. Нам же не только обидно, но и больно будет. А мы это не за власть воюем, за деньги.

Мы на согласование выносим наши лозунги 31 числа, «Давай жрать» или «Милости просим, накормите нас!». Какой утвердите с тем и пойдём!

Вот есть у  нас желание объединить подлое сословие, в борьбе за питание для детей и себя. Потому как только в нашей стране выращена славная плеяда нищих предпринимателей. Любая инициатива не только стала наказуема, но и требует быть оплачена по чиновническому тарифу. Под вашим чутким руководством напринимали таких законов, что всё работать нельзя.  Некоторые не верят, считают, что Вас вводят в обман, не донося о том, что людям не дают зажить хотя бы не впроголодь. 

Наша Надежда, хочет и желает рыночек выходного дня на благо всего народа получить. Вот прошел конкурс не по правилам и всё - Надежду Ваши чиновники обидели. Она Вас любит больше жизни. За Вас Владимир Владимирович, набила морду Таратыркину, вынесла два предупреждения Николаю Хальчени и Илье Хандрикову. Борется за Ваш рейтинг, похлещи, чем Глеб Павловский. Дайте ей по закону рынок,  а то она по нынешним правилам всегда проигрывает.  

Тут у нас много которые, мутят воду во пруду честного рынка. Донесу как на духу, их злые и завистливые измышления, супротив вашей выверенной и кристально честной позиции.

Статистику некоторые гады читают и говорят, что рост в два раза долларовых миллиардеров в нашей расейской стране. Как-то с
Вами связан, дорогой Вы наш человек. Причем они о Вас в плохом смысле это говорят, ну от меня они не дождутся, чтобы этим вражинам потыкать и пропагандировать. Скажем, нет этой информации для наших умишек, в общем, не нашего это ума дело.

ПРАВИЛЬНО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ?

Дальше пойдём, тут слух идёт по Интернету, что главнее всех у нас чиновники. Вопреки здравому смыслу и практики любого государства, мы погубим народ, но не одного чиновничьего места  сокращать не будем. У нас тут должен быть только рост, вот она наша цель. 

Сегодня над Россией в экономики 1932 год. Можете спросить, что это такое. В этом плане Виктор Ющенко большой специалист по «голодомору». Ему сейчас делать нечего, а знаний у него и ненависти к москалям столько, что одним лицом может провести военную реформу в армии, в милиции и на китайской границе.

Наймите его и не допустите тех ошибок, которых Сталин натворил тогда. Сколько народу живыми ушло, до сих пор обидно. Теперь у нас не один не выкрутиться, все лягут.

«Земле ей всё едино, апатиты и навоз…»

За сим неугасимый Вы наш человек заканчиваю, бегу разгружать вагоны, а чего для предпринимателя самое то…  

ЕСЛИ НАДО, СРАЗУ В ГРОБ…

{Mosmodule module=Код для вставки в блог или статью:}

Комментарии   

# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьilia 09.03.2010 16:47
Эта статья - абсолютная правда малого предпринимателя строительного сектора,фактически уничтоженного при путинском правлении и попустительстве антимонопольных органов,не замечающих не конституционные СРО,созданные крупным строительным бизнесом.Что остается бывшему строительному малому бизнесу?Разгружать вагоны!
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 09.03.2010 17:21
Илья Николаевич, полностью с Вами согласен, у других предпринимателей проблем нет, только у тех кто строит. Остальные 31 марта идут дышать воздухом на триумфальную арку, во славу власти!
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьVadim 09.03.2010 23:14
Малый строительный бизнес не зарекомендовал себя ни с одной положительной стороны. Новоявленные предприниматели для получения сверхприбылей нагло эксплуатируют ИТР и рабочих, не дали шанса на достойное существование и обеспечение старости. Очень жаль, что политика правительства и президента не создаёт государственную конкуренцию с частным строительным бизнесом. Я предполагаю, что большинство специалистов высокого класса с удовольствием перешли б в государственные строительные предприятия.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 10.03.2010 11:58
Вадим, просветите меня о государственных строительных компаниях. Где они показывают оглушительные успехи. Ну кроме умения пилить не по детски, вот этот навык у них заложен исторически.

Пожалуйста факты в студию. Да и если кажется или предполагаете, перекреститесь, пост как ни как батенька.

Вадим, никакой предпринимательской сволочи в России, вот это правильно, по-государственному, по-путински!
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьVadim 10.03.2010 12:53
Я не вкоей мере не потдерживаю политику правительства и президента, о чём и было сказано в посте. (Очень жаль, что политика правительства и президента не создаёт государственную конкуренцию с частным строительным бизнесом. Но и мнение о малом строительном бизнесе негативное.Я отражаю мнение рабочих и ИТР, так как 35летний стаж каменщика, А Вы явно на стороне наглых хапуг.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 10.03.2010 13:07
Вадим, ну со стороны каменщика, возможно вы и правы. А со стороны предпринимательства, то что рабочим платят копейки это целенаправленная политика государства, от налоговой до правоприменительной, ну и конечно идеология деньги должны съесть людей. Во всём мире частные компании, а у нас должны быть, государственными. Хотим жить еще хуже, назад к государству, пусть нас за деньги едят чиновники, разумно.

Вадим, поначалу подумал, что вы из институтов изучающих бизнес, очень на их уровень мышления смахивает.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьVadim 11.03.2010 17:26
Отношение ИТР и рабочих строительных специальностей, среди которых
много с высшим образованием, ко всяким институтам, изучающим бизнес,
отношение однозначно. Практически все солидарны с мнением, что их
работа сводится к созданию заказанной бумаги, якобы основанной на
результатах исследований, что б было основание для лоббирования
гадских интересов толстосумов и повязанной с ними верхушки власти. В
развитых странах частные компании беспрекословно выполняют все
законы по защите прав трудящихся. В России полный беспредел. Каждый
предприниматель (за редким исключением) мнит из себя пупом земли и
устанавливает свои законы, которые могут моментально меняться, в
зависимости от настроения. Так, что простому люду умирать страшно, а жить безнадеги, ещё страшней.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 12.03.2010 12:11
Вадим, Вам как каменщику если будет легче, возьмите мастерок и треснете Таратыркина по голове, может полегчает жить!

Особенно Вадим, Вам должно полегчать, потому как прибьёте инженера в четвёртом поколении.
Ответить
# ВДЧР – куда идём и с чем нас естьVadim 13.03.2010 00:13
Зачем мне 32х. летним мастерком четвертого поколения народ лишать.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 13.03.2010 02:27
Костя, все что мне надо получить - я получу. При любой власти. Рыночком мои бизнес -интересы не ограничиваются. Если говорить о любви, то предпочту Путина, а не Таратыркина. Прости, Константин, умных мужиков люблю!
Если Вы, Константин, строите также, как пишите, то грузите, Костя, вагоны! Возможно, это Ваше призвание...
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьAndrey11111111 13.03.2010 14:21
Vadim, Фруктоза, не надо расстраиваться - скоро все придет к своему логическому финалу: от станы останутся только развалины того, что раньше мастерками было построено.
А что касается любви, то и правда - она зла...
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 13.03.2010 17:51
Нет в движении конструктивизма- какие-то бабские повести Таратыркина, базарные комментарии. Таратыркин пишет о проблематике строительного бизнеса- приплел Баранову ( торговый бизнес). Все перемешал. "Ай, Моська , знать она сильна, что лает на слона!"И.Хандриков похвалил. Еще один "член" пишет о "логическом финале - развалинах".
Я уверена- не дождетесь ! Работают люди, Трудно- но работают. А если работают, значит страна будет равиваться, никуда не денется!
Не все в бизнесе -таратыркины!
Руководители государства- не враги таратыркиных. Просто таратыркиным , скорее всего , ничем не поможешь!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьAndrey11111111 23.03.2010 01:54
Цитирую Фруктоза:
Нет в движении конструктивизма- какие-то бабские повести Таратыркина, базарные комментарии. Таратыркин пишет о проблематике строительного бизнеса- приплел Баранову ( торговый бизнес). Все перемешал. "Ай, Моська , знать она сильна, что лает на слона!"И.Хандриков похвалил. Еще один "член" пишет о "логическом финале - развалинах".
Я уверена- не дождетесь ! Работают люди, Трудно- но работают. А если работают, значит страна будет равиваться, никуда не денется!
Не все в бизнесе -таратыркины!
Руководители государства- не враги таратыркиных. Просто таратыркиным , скорее всего , ничем не поможешь!

В истории СССР была одна такая дама. Все на тракторе поле перепахивала: работала трудно и надеялась на лучшее. Но где та страна? Нынешняя Россия пока упрямо идет дорогой своего предшественника, доводя до абсурда свою экономическую и политическую жизнь. Так, одной из примет современной России является постоянный (около 2% в год) рост количества чиновников при уменьшении численности населения. С этим явлением уже перестали бороться, мотивируя это тем, что никакие средства не действуют на плодовитость этих особей. Давайте спрогнозируем дальнейшее развитие этой ситуации так, как в 19 веке прогнозировали рост количества конского помета. Прогноз предсказывал, что все жители городов Европы в 20 веке будут ходить по колено в конских экскрементах.
Однако, из истории известно, что с улиц исчезли кони и вместе с ними их навоз.
Как видно, очевидный абсурд самоликвидируется, поэтому у нас остается надежда, а Вы, Фруктоза, работайте, работайте...
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 23.03.2010 02:11
Есть другой способ хорошо жить?
Не работать?
Ту тетку звали Пашей.
В Нижнем Новгороде в прошлом году начала пахать Таня.Брала кредит 5млн.руб. На технику.
В этом году Таня опять берет кредит 2,5 млн. на строительство ангара.
А Вы , мужики, болтайте, болтайте... Спасайте Россию...
А мы с Танькой пахать будем...
Ответить
# RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьAndrey11111111 24.03.2010 00:26
Цитирую Фруктоза:
Есть другой способ хорошо жить?
Не работать?
Ту тетку звали Пашей.
В Нижнем Новгороде в прошлом году начала пахать Таня.Брала кредит 5млн.руб. На технику.
В этом году Таня опять берет кредит 2,5 млн. на строительство ангара.
А Вы , мужики, болтайте, болтайте... Спасайте Россию...
А мы с Танькой пахать будем...

Даже страшно представить, чем отдавать будет. Удачи!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естькрэк 24.03.2010 01:24
Натурой ;)
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 16.03.2010 16:43
Игорь, не надо бороться с посещаемостью сайта!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 15:04
Борьба с посещаемостью - это разборки и ругань на страницах сайта!
И никто не переубедит меня в этом!!!

Ты считаешь, что скандалы привлекают посетителей? Доля разумного в этих соображениях присутствует, Костя... Но ведь речь то о СКАНДАЛАХ, а не о базарных тёрках - ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУ!
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 16.03.2010 16:44
Венедиктова, как он в прямом эфире появляется, кто-то обязательно обматюкает. Хотя он абсолютно не конфликтный человек. А вот не вижу, зачем чью-то болезнь корректировать, для этого есть доктора, вот они деньги и берут. И нам ведь скрывать нечего, не в Кремле живём.

Да и бесконфликтная ситуация, это не наш метод, это ближе единой России, а там учиться нечему, кроме плохого.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 17:02
Если ты заметил, Костя - матюкают его не коллеги по цеху, а всяческие гоблины и тролли.
Ты жаждешь таковых у нас?
Или считаешь, что мы сами должны им уподобляться?
Короче, Костя... Говорили об этом многократно: САЙТ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЛИЦОМ ДВИЖЕНИЯ, А НЕ РЫЛОМ!
Есть принципиальные возражения относительно редакционной политики? - Милости прошу к обсуждению и голосованию!
Решим, что на сайте можно ВСЁ - значит так тому и быть...
А до тех пор - "диктатура", тудыть её в качель!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьВерещагин 16.03.2010 20:03
Цитирую Garry:
САЙТ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЛИЦОМ ДВИЖЕНИЯ, А НЕ РЫЛОМ!

Кто же спорит! Но где та грань, когда лицо, а когда уже РЫЛО? И возможны ли пограничные состояния? По-моему, это в большей степени вопрос даже не вкуса, а вкусовщины.
Да и вкусы у всех разные, а о вкусах, как известно, не спорят. Кого назначим эталоном?

Когда возникают дискуссии на подобные темы, я вспоминаю строки из С. Есенина:

Россия... Царщина...
Тоска...
И снисходительность дворянства.
Ну что ж!
Так принимай, Москва,
Отчаянное хулиганство.

Посмотрим —
Кто кого возьмет!
И вот в стихах моих
Забила
В салонный вылощенный
Сброд
Мочой рязанская кобыла.

Не нравится?
Да, вы правы —
Привычка к Лориган
И к розам...
Но этот хлеб,
Что жрете вы, —
Ведь мы его того-с...
Навозом...
-----------------------------------
Конечно, случаются явно патологические случаи. Но они очень легко вычисляются.
Вот, скажем, сайт "Е**ной России". С виду лицо, а ведь все понимают - РЫЛО. Или взять некоторые известные лица? Особо экзальтированные граждане и гражданки готовы эти лица вместо икон в красном углу вешать. Не замечая, что у лица рыльце в пушку. Но это уже вопрос религии. Безрассудной Веры. И смеяться над этим грешно. Ибо это святое.
Резюмирую: не так страшно РЫЛО, как рыльце в пушку. Среди нас такие есть?
Желаю нам всем мир, дружбу и взаимопонимание.
Но без ограничений выражения собственного мнения.

Если что не так, извините. РЫЛОМ не вышел.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 17.03.2010 15:07
Чудесные строки!

А остальное... многа букаф... ниасилил... о чём, собсна?
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьВерещагин 17.03.2010 16:05
"о чём, собсна?"
Ну уж? Неужто так сильно закодировал.
Другим всё понятно.
Расшифровывать не буду. Лень.
...................................
Но можно понимать так: решил повы-ться, блеснуть эрудицией. Строки до и после С. Есенина - типа обоснование их появления в теме.
Видать не получилось. Но Есенину это по-боку. Стихи-то при любом раскладе хорошие. А это главное.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 17.03.2010 16:18
Цитирую Верещагин:
Видать не получилось..

А может просто я "РЫЛОМ не вОшел"...
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьilia 16.03.2010 18:37
Да,здравствует РЫЛО движения!!!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 19:18
Не РЫЛОм единым....
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 16.03.2010 18:51
Путина в отставку- Таратыркина в премьеры!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьВерещагин 16.03.2010 19:08
Цитирую Фруктоза:
Путина в отставку- Таратыркина в премьеры!

Заметьте!!! Не я это первый предложил!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 19:18
Поддерживаю предложение.
Толку будет много больше - это вне всяких сомнений.

И ещё...
Кузнеца в министры финансов!
Жигульского в министры экономики и торговли!
Хальченю в обдусмены!
КолгановУ в минсоцздравразвития!
КолгановА в министры обороны!
Горелишвили в министры юстиции!
Голенкову в спикеры Госдумы!
Полеско в министры внутренних дел!
Чумакова в министры связи и массовых коммуникаций!

никого я не забыл?
А! О! У!
Хандрикова в президенты!...
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьРома 16.03.2010 19:20
Беру самоотвод :)
Ответить
# RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 19:23
Не круши поляну, Рома!
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьВерещагин 16.03.2010 20:07
Ну вот - всех сдал!
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьAnastasia 16.10.2010 04:36
Вот и притопали,а хорошо начинали...
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьilia 16.03.2010 19:43
Как говорили гусары:"Шампанского!.. и Путина сменить!" ...И что-то еще про барышень...
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 20:15
Барышень беру на себя! :)
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 16.03.2010 21:59
Игорь Храмов - руководителем тендерного комитета по госзакупкам IТ- технологий. Теперь вроде все при деле. Перебежчикам и оппортунистам должностей не давать!

Причем, хуже не будет если будем мы. На место нашего правительство посади обезьян и то хуже сделать не смогут, ума не хватит!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 16.03.2010 22:27
Цитирую Таратыркин Константин:
На место нашего правительство посади обезьян и то хуже сделать не смогут, ума не хватит!

+100!
:):):):)
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 17.03.2010 03:20
Про меня забыли?
На министра сельского хозяйства -вакансия?
Так к хрюшкам и тянет...Умиляюсь их рыльцам и витым хвостикам!
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 17.03.2010 18:14
Надежда, а Вы слышали есть люди не рукопожатные. Юлий Нисневичем, Вам об этом говорил. Так вот с Вами Надежда мы работать не будем. У Вас такая репутация, что работать с Вами себе в убыток. Кто любит убытки, пусть с Вами работает, а мы нет. Одна из наших задач, доносить до делового сообщества репутация человека!

Поймите, меня правильно Надежда, а зачем нам кабинет министров с предателем? Нам Россию спасать надо, а у Вас любовь к свинству!
Ответить
# RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьРома 17.03.2010 14:37
Теневое правительство сформировано!
Ответить
# RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьТаратыркин Константин 17.03.2010 18:15
Роман, рад за тебя, будем работать, это конечно не депутатство. Ну, тоже можно поучаствовать.

Насчет примьер-министра, беру отставку, у нас есть главный министр - это Илья Николаевич Хандриков, а вот на любой другой руководящей должности, с большим удовольствием. Пора или спасать Россию или тикать! Нам некуда, пусть бегут олигархи!
Ответить
# RE: RE: RE: RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьХрамов Игорь 17.03.2010 18:34
Читай внимательно:
Цитата:
Хандрикова в президенты!
Если кому не нравится такая должность - можем переименовать в "английскую королеву" ;)
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьВерещагин 17.03.2010 19:01
Если уж впадать в маразм, то до конца.
"Я не люблю когда наполовину... -"
Любила повторять моя учительница биологии, когда я приходил к ней за дополнительными занятиями.

Надо в ближайшее время опубликовать Программу теневого кабинета по выведению страны из политического и экономического кризиса.

А то нас всерьёз никто не примет. Даже в Белых Столбах.
Ответить
# RE: ВДЧР – куда идём и с чем нас естьФруктоза 21.03.2010 19:46
Костя, Вы думаете, что я очень огорчусь?
Я не червонец, чтоб всем нравиться...
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: