Войти

Интервью, отобранное у Митрохина Сергея Сергеевича

Таратыркин: Здравствуйте Сергей Сергеевич. У нас сегодня с Вами интервью. Вы знаете, вот имидж вашей партии «Яблоко», скажу - какой-то очень интеллигентский, с таким рафинированным взглядом Вам много не светит. Порядочные люди, с человеческой логикой - что Вы делаете в нашей политике?

Митрохин: Константин, Вы когда-нибудь брали интервью?..

Таратыркин: Хороший вопрос Сергей Сергеевич. Договоримся - только сразу не перебивайте. Как тут с Вами хорошим интервьюером станешь, Вас же политиков, с которыми можно поговорить, всего три на страну Вы да Медведев с Путиным. Где тут опыта наберешься. С Жириновским надо в перчатках разговаривать в боксёрских, а Лужков - это памятник! Вы с памятниками разговаривали?

Митрохин: Константин это вопрос ко мне? 

Таратыркин:  Сергей Сергеевич, нас в комнате двое - у меня с Вами интервью! Это такой процесс, в котором один участник,  не должен мешать другому дурацкими вопросами.

Митрохин: Если не трудно, задайте вопрос.

Таратыркин: Сергей Сергеевич, «Яблоко» в сознании россиян является  партией, выращенной в теплицах западных демократий. Партия, оторванная от российской действительности.  «Яблоко» выращено на искусственной почве без учета нашей родной специфики. У нас в стране яблоки практически все экологически чистые - с червяками. Когда Вы заведёте себе червяков? 

Митрохин: Начнем с того, что партия «Яблоко» - старейшая демократическая партия в стране. Её цели просты - построение цивилизованного гражданского общества в России. На основе демократии, уважению к законам, к человеку, к собственности. Основа  России это свободный человек, имеющий все возможности для реализации себя в России. Вот цель партии и в этих целях нет места ни червякам, ни тараканам. 

Таратыркин: Зато у всех остальных россиян не членов партии «Яблока» такие тараканы в голове - залюбуешься. За Романа Аркадиевича Абрамовича вся Чукотка любого порвёт в дребезги и пополам. Руководитель Чукотки, бывший губернатор, имеет Лондонскую прописку. Появлялся раз в год, а народ от любви по нему во всем СНГ с ума сходил. Он яхты покупает, а все  радуются, как будто он им в собственность их дарит. Вот такой у нас народ. И Вы ему логику жизни менять предлагаете, а нам это не надо. Нигде в мире столько сенаторов верхней палаты не живут за рубежом, потому как в России им не комфортно, а народ просто гордостью исходится от нашей самобытности.

Митрохин:  Константин, вот партия «Яблоко» и борется за самоуважение людей к себе. Это возможно, когда будет класс мелких собственников, не зависимый от чиновничьего произвола в стране. Когда люди будут конкурировать между собой на основе способностей, а не на основе откатов и непотизма. Конечная цель предпринимательства не прибыль, а повышения благосостояния, которое должно вести к высокому уровню жизни в стране.    

Таратыркин:  Сергей Сергеевич, да Вас же даже «Правое дело» на обе лопатки положат с такими подходами. Не говоря уже о партии власти. Вот г-н Гозман, товарищ Чубайса, пока они были при электричестве, три шкуры с народа драли и четыре с малого бизнеса. А когда придут в Думу с народа по всем статьям начнут четыре шкуры драть, а малый бизнес вообще расстреляют, чтобы не мешали олигархам по-человечески жить. Бизнесмены за них проголосуют - мочи уже нет жить в нашей стране, и денег нет, чтобы уехать. Быстрее бы расстрелы начались, заждались мы этого радостного момента в нашей жизни.  

Вот приходит Гозман ко мне и говорит: «Согласись быть мелким предпринимателем в этой стране выше человеческих сил! ГОЛОСУЙ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО! Покупай патроны в рассрочку у нашей партии на свой расстрел, и мы тебя избавим от этих мук!» Человек ДЕЛО говорит, народу к нему ломанётся - видимо невидимо, «Яблоку»  не куда будет упасть.    

Народу по телевизору покажут картинку. «Массовые расстрелы взяткодателей обеспечат процветание взяткополучателей! Бурные аплодисменты, переходящие в авиацию».

Митрохин: Константин, некорректно в моем присутствии нападать на партию «Правое дело», эти слова будут на Вашей совести. То, что Вы говорите о нашем народе, ни в какие ворота не лезет. Люди  устали от перемен, проводимых крайне непорядочными людьми, скомпрометировавшими демократические ценности в девяностых годах.  Когда наступила стабильность, и рост благосостояния народ закрывал глаза на шалости власти. Но теперь политическая активность растёт, ведь поставлена под угрозы выживаемость семей в российской глубинке, да и Москва без контроля со стороны демократической общественности легко скатится к решениям, ухудшающим жизнь москвичей! Кстати, скоро начинается сбор подписей за участие партии «Яблока» в выборы в Мосгордуму.

Таратыркин: Сергей Сергеевич, пройдете Вы в думу и опять начнете мучить народ. Мы народ хотим жрать и не думать. А Вы сами работаете как дизель в заполярье и других заставляете. От Вас никакой житухи префектам и главам управ. Люди зарабатывают на пенсию в столице Англии, как учит великий Абрамович, а Вы отслеживаете исполнение законов в столице нашей Родины, практически лишая людей возможности достойно пожить в Лондоне. Вас ведь чиновники России ненавидят – это  не то слово. Они просто в праведном гневе на Вас за наглое раскачивание их вертикали власти. Им неприятны апелляции к народу, они этот народ знают и глубоко презирают. При окладе в тридцать тысяч рублей, ездить на машине в триста тысяч евро - как это называется? 

Митрохин: У наших чиновников нет элементарной порядочности. Власть поощряет  беззакония, главное - крепко контролируй народ, чтобы он никакого возмущения не высказал. А там твори, что хочешь, потому, как нынешняя власть уже ничего не может сделать даже со своими людьми. Отсутствие контроля со стороны демократических партий привело к тому, что по телевизору говорятся жесткие слова о борьбе с коррупцией, а на деле происходит соревнования между чиновниками, кто больше хапнет. Вот где есть конкуренция, а в остальном у нас монополизм. Это аморально, а значит смертельно опасно для России. Против уничтожения России чиновниками, выступает партия «Яблоко». «Власть под контроль народа» - принципиальная позиция партии.   

Таратыркин: А принципиальная позиция власти – «мы свой народ знаем дальше некуда». Закон «Хлеба и зрелищ», никто не отменял. Зрелищ у нас завались, и напрягаться не надо, с хлебом временные трудности - преодолеем. Но напрягать народ на трудовой подвиг, а для него теперь любой системный труд подвиг, мы не будем. Нефть и газ есть, будет вам и хлеб. Молчать и радоваться за государевых людей, а то придут, нами вскормленные демократы, и хлеб заберут, чай голодные девяностые с демократами у власти не забылись.
Народ пойдет и проголосует за «Единую Россию», потому как этих людей они знают и ничего хорошего от них не ждут. А за «Яблоко» они не голосуют, так как Сергей Сергеевич в одиночку не построил и не отстоял демократию в Москве. Практически везде, где попирается закон, Вы присутствуете, но москвичи заметили, что есть очень много мест, где Вы не успеваете, где не хватает ваших полномочий. Но если проголосуют за Вас и Ваших сторонников, придется самим работать и свои права отстаивать, поддерживая своих избранников. А нам это надо?

А так партия власти у кормила власти и мы ничего не потребовать, не сделать не можем, и это успокаивает. «Кормите» - кричим мы власти, нам больше ничего не надо. Точнее, на Руси сейчас один политический лозунг: «ЖРАТЬ ДАВАЙ!»

Митрохин: Константин, что Вы лично будете делать в данной ситуации?

Таратыркин: Пойду собирать подписи за «Яблоко», для участия в выборах Мосгордуму.

Митрохин: Почему?

Таратыркин: Для того чтобы научиться брать интервью в нашей стране должно быть хотя бы три политика! И один из них с фамилией Митрохин!

 

Отобрал интервью ТАРАТЫРКИН Константин

{Mosmodule module=Код для вставки в блог или статью:}{Mosmodule module=Social Bookmark} 

Комментарии   

# ilia 01.07.2009 17:58
Как бы не сглазить - в наших рядах талантливый журналист!За это раньше наливали?!Если серьезно,необходимо взять интервью у Оксаны Дмитриевой,Леонида Гозмана,Представителя коммунистов и Е.Р.для ясности позиции партий - кандидатов в Мосгордуму по их взгляду на поддержку МСП.Интересно,как их дела и планы совмещаются.Классно,если кто-то из них откажется от интервью!
Ответить
# Храмов Игорь 01.07.2009 22:33
Я вчера хорошо повеселился, пока читал сей труд!
Да не один - жена поддержала ;)
Одного не понял - кто кого интервьюировал?
Таратыркин Митрохина али Митрохин Таратыркина?

КОСТЯ - МОЛОДЦА!!!
Ответить
# Таратыркин Константин 02.07.2009 18:37
Меня зовут Таратыркин Константин, координатор ВСЕРОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ "ЗА ЧЕСТНЫЙ РЫНОК". По просьбе предпринимателей беру интервью у политических деятелей в преддверии выборов в Московскую городскую думу. Хочется составить четкое знание о том что нам предлагают и что нас ждёт в будущем. Интервью с лидером "Яблока" Митрохиным Сергеем Сергеевичем уже опубликовано на сайте www.vdcr.ru

Нам будет интересно взять интервью у Гозмана Леонида Яковлевича.
Благодарен за любой ответ Таратыркин Константин.






Константин, добрый день!



Леонид Гозман согласен на интервью. Звоните ему по телефону ----------
С уважением,



руководитель пресс-службы

партии "Правое дело"

Наталия Шавшукова
Ответить
# Храмов Игорь 03.07.2009 02:58
Цитирую Таратыркин Константин:
Леонид Гозман согласен на интервью. Звоните ему по телефону

Маладес!!!!
Ответить
# RE: Интервью, отобранное у Митрохина Сергея СергеевичаА.С. 09.10.2009 20:06
Уважаемый Митрохин, С.С.!
Надо стремиться не к созданию "класса мелких собственников", введению конкуренции и отмене откатов, надо стремиться к бесклассовому обществу и повсеместному, тотальному внедрению откатов, что бы каждый каждому откатывал. Многие россияне просто не понимают, что такое "конечная цель предпринимательства", "конкурентная среда макроэкономики", а тому, кто предлагает жёванную-пережёванную жвачку "высокий уровень жизни" и прочие пустые концепты типа "повышение благосостояния" скоро по-настоящему начнут морду бить. Уже бьют. Зато любому россиянину понятно, что такое откат, что такое кидка. Эти понятия стали фундаментальными величинами ведения хозяйства в нашей стране. Убери откат - разрушится не только вертикаль, по горизонтали всё тоже разрушится. Простой пример: вот перестанет свободный копьеносец asm откатывать - будут ли работать чиллеры? не, не будут, ибо ими, чиллерами, займутся менее компетентные, но более сговорчивые.
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: