Войти

Восемь правил, как поднять бизнес на чужих идеях

В обществе сформировался устойчивый стереотип, что всё своё – это хорошо, заимствованное у других – плохо. Практика показывает, что это в корне неверно, ведь в истории бизнеса есть масса примеров провальных инновационных идей и успешного «плагиата».

Каждый день лента финансовых новостей мира наглядно иллюстрирует рекордный рост компаний, которые когда-то позаимствовали чужие идеи. Взять тот же Google, который считается пионером поисковых систем, хотя когда-то взял пример с ныне уже несуществующих аналогичных сервисов-первопроходцев. Поэтому, если вы желаете успеха своему делу, то не стесняйтесь экспериментировать над чужими бизнес-идеями; тщательно анализируйте передовой опыт ведущих компаний и «примеряйте» образы на себя, выберите новый контекст для своей, казалось бы, стандартной услуги и она «заиграет» по-новому; смело комбинируйте новые и старые идеи бизнеса между собой; не бойтесь изменений, ведь иногда незначительные метаморфозы могут дать делу вторую жизнь; не забывайте, что люди тянутся к тому, что уже знают, а не о непостижимых инновациях, смысл которых им не понятен; аналитически оценивайте работу каждой компании – негативный опыт тоже полезен; учитесь на уже созданных и действующих копиях, находя для себя причины их провалов и взлётов.

Конечно, это не призыв к нарушению авторских прав, бизнес-копирование требует разумного и этичного подхода, вероломный плагиат – запрещённый приём, который, кроме того, не принесёт ожидаемых результатов, так как успешный оригинал переплюнуть вряд ли удастся. Однако не стоит относиться к копированию и с избыточной настороженностью, насаженной общественным мнением.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: