Войти

Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! ЗАО фирма «Формика» является одним из старейших производственных малых предприятий России. В течение 22 лет предприятие осуществляет пошив профессиональной одежды. Последние 6 месяцев ЗАО фирма «Формика» производит и специальные лечебно-реабилитационные костюмы для детей больных церебральным параличом.

В период системного финансово-экономического кризиса в 2008 – 2009 годах ЗАО фирма «Формика» лишилась большого количества заказов, что стало причиной острого дефицита оборотных средств и привело,  в  том числе, к возникновению задолженности  по уплате налога на добавленную стоимость за  2009 год.....

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!

ЗАО фирма «Формика» является одним из старейших производственных малых предприятий России. В течение 22 лет предприятие осуществляет пошив профессиональной одежды. Последние 6 месяцев ЗАО фирма «Формика» производит и специальные лечебно-реабилитационные костюмы для детей больных церебральным параличом.

В период системного финансово-экономического кризиса в 2008 – 2009 годах ЗАО фирма «Формика» лишилась большого количества заказов, что стало причиной острого дефицита оборотных средств и привело,  в  том числе, к возникновению задолженности  по уплате налога на добавленную стоимость за  2009 год.

9 июня 2009 года ИФНС № 15 заблокировала расчетный счет фирмы. Сумма, предъявленная к уплате, составила на тот момент 5036 тысяч рублей. К настоящему времени ЗАО фирма «Формика» погасила около половины этой задолженности.

Однако, длительное (более месяца) блокирование расчетного счета привело к существенному ограничению производственной деятельности предприятия и, как следствие, к невозможности выполнения нами обязательств перед поставщиками и потребителями, а также перед своими сотрудниками, большинство из которых являются многодетными матерями, матерями-одиночками и инвалидами, которым ранее зарплата регулярно выплачивалась.

5 июля 2010 года ЗАО фирма «Формика» представила в УФНС по г. Москве комплект документов для оформления рассрочки по уплате налога. В качестве обеспечения погашения долга фирма предложила залог принадлежащего ей  имущества, что, как сообщили представителю фирмы по телефону, не устраивает УФНС. УФНС согласно на предоставление договора поручительства от юридического или физического лица.

Наши обращения за поручительством и антикризисной поддержкой в Минпромторг РФ,  Департаменты поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, науки и промышленной политики г. Москвы, фонды содействия кредитования малого бизнеса, оказались безрезультатными. К сожалению, в России, несмотря на принятые законы (в том числе 64-ю статью Налогового Кодекса), отсутствуют механизмы поручительства  так необходимые производственным компаниям страны, пострадавшим от кризиса и «кредитного коллапса» 2009 года. Сегодня для решения этого вопроса порой требуется процедура постановления  губернатора, что могут себе позволить  только избранные. Итог этой «прорехи» - волна банкротств в реальном секторе страны. Коллеги-предприниматели констатируют: « Государство со всей своей силой обрушивается на производственный бизнес!»

Необходимо срочно исправить ситуацию, для начала выпустить постановление правительства, либо соответствующую инструкцию и спасти от банкротства малые и средние производственные компании, имеющие задолженности по налогам.

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
Поскольку предоставление поручительства сегодня возможно только в «ручном режиме», могли бы Вы содействовать скорейшему решению данной проблемы, либо выступить поручителями конкретной малой производственной фирмы, на протяжении более 20 лет являвшейся добросовестным налогоплатильщиком?

Генеральный директор, почетный работник
Текстильной и легкой промышленности РФ

И.Н. Хандриков

P.S.

«В начале кризиса каждый канадский предприниматель получил от Центробанка письмо о том, перед какими вызовами стоит страна, какие меры будут приняты, какие средства будут брошены на спасение ситуации... И автоматически каждый предприниматель получил кредит порядка 100 тысяч канадских долларов для поддержки текущей ликвидности – достаточно было просто прийти в банк и написать заявление. Это происходит на фоне очень гибкой налоговой системы, дальновидной политики в области промышленности и занятости населения».-Д.Молотков, член Генерального совета «Деловой России».

Письмо на фирменном бланке предприятия скачать...

Комментарии   

# RE: "По вопросу предоставления поручительства" - письмо президенту и премьеруХрамов Игорь 22.07.2010 23:39
Письмо отправлено модератору сообщества http://community.livejournal.com/blog_medvedev/ - ответа, как обычно, не будет... но отправил.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 23.07.2010 12:45
Кажется наша страна только в начале пути от таталитаризма к цивилизованному обществу! Это наглядно видно по отношению власти к предпринимателям.
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"kolobok 23.07.2010 14:00
Наша страна на отвесном пути в глубокую жопу. Вы, Илья, типа не видите, что за гоп-команда у руля?
А ещё Вы знаете, что в природе есть вещи в принципе не совместимые? Так вот понятие "цивилизация" ни разу не совместима с этой "исторической общностью людей". За это слово здесь ваще скоро будут по 282-й привлекать за экстремизм.
Подумать только - цивилизация чекизма, блин!
Ответить
# RE: RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"kolobok 23.07.2010 14:04
Хорошо отфильтровал. Поляна для фантазии не[! аккуратней в выражениях !]
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Anastasia 27.08.2010 04:05
А к Вышегородцеву и Иоффе за финансовой поддержкой не обращались? У них столько разных Фондов и программ поддержки создано!Департаменту поддержки МСБ кого же тогда "поддерживать",если не производственную фирму? Мифический инновационный малый бизнес наверное...
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Валентина 04.09.2010 15:49
По-моему, как раз на обратном пути.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Фруктоза 23.07.2010 13:58
Россия всем прощает долги, кроме своих предпринимателей.
Своих надо уничтожить. А страны-банкроты пусть живут.
Почему не поддержать российское предприятие, оказавшееся в трудных условиях?
Кризис пройдет, предприятия начнут заказывать для своих сотрудников рабочую одежду снова.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"kolobok 23.07.2010 14:17
Маленькие иллюстрации про гоп-коmandy: http://navalny.livejournal.com/485080.html

и про путь к цивилизации:

http://svpressa.ru/blogs/article/27997/
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 13.08.2010 18:58
козлы!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 17.08.2010 18:08
Очень информативно...
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Владимир Буев 21.08.2010 00:51
Коллеги, я по крайней мере 1-2 раза в месяц посещаю ваш сайт. И что тут вижу?.. Вы сдулись, что ли, или все в отпусках?.. Где ваш прежний азарт и блеск в глазах?.. Почему не растет масштаб и все превращается в мелочность и "местечковость"?.. Где напор и уверенность в том, что что-то можно изменить?.. Все постарели?.. Раньше был напор (пусть даже без конструктива).. А теперь простое брюзжание и мелкие "шпильки" на жизнь, даже без напора.. Хорошо, когда есть напор, уверенность, конструктив, действие, а не просто брюзжание, оскорбления, быстрое "сдувание" с выпусканием пара... Плохо, что среди вас нет по-настоящему масштабного лидера, который умеет осмысливать море информации и предлагать самую "соль", "сгусток энергетики" и "направлений движения" (не сдуваясь от собственных неудач и комплексов)..
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 21.08.2010 13:47
Ничего удивительного - ужасный модератор распугал всех напрочь (((

Цитирую Владимир Буев:
Вы сдулись, что ли, или все в отпусках?

В отпусках. И... сдулись((
Цитирую Владимир Буев:
Где ваш прежний азарт и блеск в глазах?

Блеск в отпусках, а азарт сдулся...
Цитирую Владимир Буев:
Почему не растет масштаб и все превращается в мелочность и "местечковость"?..

Если Вы заходите раз в месяц, то динамику должны были понять давно - масштаб НИКОГДА не рос. Движение давным давно превратилось в местечковый клуб любителей разговорного жанра.
Цитирую Владимир Буев:
Где напор и уверенность в том, что что-то можно изменить?

А разве что-то можно изменить? Вы лично в это верите?
Цитирую Владимир Буев:
Все постарели?

Ну-с... физиологических закономерностей ещё никто не отменял.
Цитирую Владимир Буев:
Раньше был напор (пусть даже без конструктива)..

А на кой сдался такой напор?
Выпустить пар в свисток?
Цитирую Владимир Буев:
А теперь простое брюзжание и мелкие "шпильки" на жизнь, даже без напора..

Так ведь стареем же...
Цитирую Владимир Буев:
Плохо, что среди вас нет по-настоящему масштабного лидера, который умеет осмысливать море информации и предлагать самую "соль", "сгусток энергетики" и "направлений движения" (не сдуваясь от собственных неудач и комплексов)..

Плохо.
Но и эта тенденция не вчера родилась.
К сожалению, именно такой формат удовлетворяет чаяниям большинства - собрались; поводили хоровод вокруг "ёлочки"; выпустили пар; разбежались.
Если "ёлочка" по каким то причинам отсутствует - можно даже не собираться....
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"фруктоза 21.08.2010 12:59
Владимир, полностью с Вами согласна. Коллег вообще не понимаю. Что касается меня, бьюсь в одиночку. Я настроена покинуть коллег. Это не работа. Это не объединение. Я настроена объедининить инициативных предпринимателей, занимающихся мелкорозничной торговлей, в рамках другой организации.
Коллеги угробили рабочую группу по мелкорозничной торговле при департаменте потребительского рынка и услуг г.Москвы. Сильных предпринимателей оттолкнули от себя. Я неоднократно об этом писала.
Я бы охарактеризовала наше Движение как литературный кружок с предпринимательским уклоном. Если и в бизнесе быть такими вареными, то и бизнесу будет конец.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 26.08.2010 14:45
Федеральная налоговая отказала в предоставлении рассрочки по уплате НДС по очень странной причине - якобы нет документальногог подтверждениятого, что если они нас обдерут до нитки,то мы подохнем! Я спросил какое это может быть подтверждение? Оказывается - решение(справка) суда о нашей несостоятельности!Как наши налоговики похожи на работников концентрационного лагеря!А Буев Владимир, ожидающий от нас конструктивных действий видимо хочет чтобы мы пошли с оружием свергать эту гребаную власть? А как еще конструктивно с ней работать,когда она готова морить нолодом одиноких матерей и инвалидов по несколько месяцев, угражать пркуратурой! Ну выведу я трудовой коллектив на Не6глинную улицу с плакатами Путина в отставку, чтог от этого изменится.Я прошел уже все инстанции, отвез этим козлам кучу ходатайств разных ведомств и общественных организаций, а они насрать хотели на все это, на голодных людей, их детей!.Через три дня детям в школу идти - ни формы, ни завтраков,ни учебников ни денег.А эти твари жрут от пуза! Еще мне очень понравилось как Буев нас проверил на слабо!Сразу вылезла "пятая колонна"! Спасибо Володя,очень помог!
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Гёша Маленький 26.08.2010 16:36
Цитирую ilia:
Сразу вылезла "пятая колонна"!

Вот-вот!
Давно предполагал, что Гарри и Фруктоза - ещё те зас(л)анцы (((
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 26.08.2010 17:26
Кстати о птичках....
Кто-то обещал мне вводные данные по вороху проблем своего предприятия, Илья... не помнишь, кто бы это мог быть?
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Таратыркин Константин 26.08.2010 20:11
Надежда, желаю успехов в объединении, возьмите Володю Буева с собой. Если у Вас получиться, буду искренне рад.

Сам остаюсь здесь, в литературном кружке.
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Фруктоза 31.08.2010 16:46
Оставайтесь, где хотите и с кем хотите.
Плачьте по павильонам Колгановых, которые они сдавали в аренду, потому что сами не хотят заниматься торговлей. Плачьте по ЗАО "Формика", вместо того , чтобы Хандрикову стать предпринимателем и производить не только рабочую, но и другую одежду , пользующуюся спросом. Какие Вы предприниматели, если не можете удержаться на плаву??? Власть хреновая, конечно, а Вы лучше? При чем здесь Путин, если Хандриков хреновый бизнесмен, если его работники без куска хлеба остаются. Так придумай, что шить, чтобы люди раскупали твою продукцию!
Вы даже не мужики - бабское мелочное нытье!
От Вас веет старостью и климаксом.
Настоящего предпринимателя НИЧЕМ НЕ УНИЧТОЖИШЬ, он победитель от рождения.
Я не 5 колонна. Я предприниматель. А кто Вы такие никак не пойму. Бизнес - это вера в собственные силы, это вера в свою идею, в которую, может быть, веришь только ты один. Бизнес - это горящие глаза и упрямство в достижении своих целей. Бизнес - это когда ты один свернешь горы. А Вы собираетесь для коллективных стонов.
Проблем много. Но идей должно быть больше! Побед должно быть больше! Но Вы просто сложили крылья. И уже взмахивать ими не собираетесь.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 26.08.2010 20:15
К Гарри это не относится!
Ответить
# Содействие государстваВалериан 26.08.2010 20:42
Илья, мне очень импонирует твоя фирма и твой бизнес. Но просить, надеяться, растраиваться. Да начхать им. Вон Россия на 120 том месте в Мире по содействию предпринимательству. Денные международного банка на 2010 год. И пока эти двое у власти, просвета не будет. Они хотят чтобы экономика по приказу удвоилась. А вникать в то что бизнес должен доверять власти, что собственность должна быть защищена, что арбитражная практика функционировать,иметь возможность пользоваться преимуществами и стандартами ВТО, интеллектуальная собственность быстро и легко регестрироваться. Банкоаское, налоговое, таможенной и прочие законы прости и необременительны. Фирмы легко открываются и закрываются И т.д. Самый большой минус в падении экономики был в России - 7,9 % по результатам 2009 МВФ. А в Китае, рост + 8,4 %.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"lia 27.08.2010 12:18
[quote name="Валериан"]Илья, мне очень импонирует твоя фирма и твой бизнес. Но просить, надеяться, растраиваться.
Cпасибо за отклик,Валериан, мне особенно приятно видеть твой коментарий!Я не растраиваюсь и не надеюсь! Просто я прохожу этапы тестирования этой системы на себе, своих близких, сотрудниках и партнерах. Пока проведены еще не все тесты, получены не все ответы. Когда-то мой дед, известный хирург прививал себе страшные болезни и искал противоядие. Это же необходимо проделать, чтобы собракть материалы осуждающие систему путина и кооператива "Озеро". Совсем не случайным было мое обращение к тандему. Ответ известен - тишина!Сейчас мне нужна помощь в подготовке и финансировании судебного процесса против путинской системы, лживой и очень опасной!Я очень хочу пройти этот путь, но без помощи его не пройти.Но пока эксперимент не будет завершен,начинать рано.Но готовиться по поискы поддерживающей силы и по привлечению денег на судебные расходы необходимо уже сейчас - сами мы это не потянем,разве что обратиться к Фруктозе за деньгами!Вот такие мои планы!Валериан! Буду очень рад любым материалам, обличающим систему по линии "поддержки" предпринимательства! Может Володя Буев посодействует,если не ссыт!
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"lia 27.08.2010 13:13
Коллеги!Предлагаю новый опрос на сайте:"Поддерживаете ли Вы обращение в суд по защите предпринимательства от власти?" Ответы кроме "Да" и"Нет" можно додумать!Кроме опроса понадобится обращение к предпринимателям и обществу за поддержкой.Но это можно сделать позже!
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 27.08.2010 14:02
Цитирую lia:
Предлагаю новый опрос на сайте:"Поддерживаете ли Вы обращение в суд по защите предпринимательства от власти?"

Полагаю, что вопрос звучит в пустоту, Илья.
Нужен какой-то материал, для раскрытия сути вопроса.
Ну, пример твоего обращения в суд или что-то в этом роде...
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 04.09.2010 20:26
Обращение опубликовано http://www.vdcr.ru/content/view/2040/217/
Опрос там и отдельно на главной странице.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"lia 27.08.2010 15:41
Хорошо!Через неделю только смогу подготовить заявление.Можно было бы на опережение начать этот процесс реализовывать, тем более на опросы всегда очень медленно начинают отвечать!Думаю, только через месяц мы получим объективные данные по опросу.Что, будем дожидаться результатов или начне потихоньку сейчас? Зате я подготовлю обращение поддержать нашу инициативу.
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 28.08.2010 19:52
Такое опережение чревато провалом опроса.
Людям надо всё объяснять - кратко, но точно.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"lia 30.08.2010 17:55
Настаиваю на опросе!!!
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 31.08.2010 17:27
А мы с Николаем категорически против цензуры на нашем сайте и просим вернуть нелицеприятное высказывание Барановой!!! Это ее право, это ее точка зрения!И ради этого права мы работаем, правда как выесняется - хреново!!!
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Администратор 31.08.2010 18:27
Извините, но никакие комментарии не скрывались и не удалялись.
Вам с Николаем рекомендую быть внимательнее и не наезжать попусту.
Ответить
# RE: RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Nikolay 01.09.2010 03:21
Дык я и не наезжал. Я просто ещё раз робко напомнил (и то по телефону), что я против любого рода цензуры. Даже если лично меня кто-то посылает на куй. Тем более слово это с некоторых пор отменено.

"Морфема «х%й» будет изъята из словообращения"

http://obozrevatel.com/news/2010/8/30/387373.htm

Вот жеж гады, на святое замахнулись.
Ответить
# RE: RE: RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 01.09.2010 04:35
Кое-кому стоило бы думать прежде чем выражать "общую" точку зрения...
Но, учитывая обстоятельства... простительно ((
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 01.09.2010 14:37
Спасибо Игорь!Раскрыл глаза на реальность!У меня в почте совсем другая последовательность коментариев. Что касается заявления Надежды, то я ему очень рад.Оно заставляет осмыслить пройденный в предпринимательстве путь, а это полных тридцать три года. Первый этап ( 12 лет) - советский период - время, когда за предпринимательство сажали в тюрьму.С 1988 года - период легального предпринимательства!Это 22 года производственной деятельности, а не лавочной торговли!И достижения предприятия за реальные результаты - медали и дипломы,статус "Лидер российской экономики", который мы подтверждали три года!И налогов мы платили столько, сколько Надежде и не снилось! Но у товарища путина есть генералы - коллеги по службе, организовавшие контробандные потоки, убившие своими действиями почти всю легкую промышленность,есть менты,крышующие подпольные швейные цеха, втом числе, на Надиной овощной базе.С этими оборотнями последние пять лет я и воюю,может быть не делая свою производственную работу.Наверно за это меня можно назвать хреновым предпринимателем. С этим я соглашусь, но это часности. главное заключается в том, что если наши войны стали торговцами, а это повсеместно, то мы -предприниматели, вынуждены становиться войнами!Тут уж не до предпринимательства!Замечу только одно свое наблюдение - первые 12 лет предпринимательства были легче, чем последние 12 лет!Незаконное предпринимательство советских времен было легче вести, чем сегодня законное!!!Я говорю о производственной деятельности, а не о лавочной торговле!! Поэтому я считаю преступрением созданный путиным экономический климат!Именно он несет прямую ответственность за оскорбительные условия существования производственного бизнеса!Эта политика должна быть осуждена судом общества, если наш государственный суд это не может сделать!Нам необходимо собрать все свидетельские показания преступлений власти, найти всех предпринимателей пострадавших от системы!И это не коллективный стон!Это трагедия предпринимательства в России!
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Храмов Игорь 01.09.2010 18:47
Цитирую ilia:
найти всех предпринимателей пострадавших от системы!

Хорошая идея.
Я записываюсь.
В 2003-м сдохло предприятие, качество продукции которого было на очень хорошем уровне (в тройке по СНГ в этой отрасли), но по вменяемым ценам.
Благодаря действиям родимой таможни, из-за великой китайской стены нас завалили какашками, но по цене в два раза ниже нашей себестоимости...
Ситуация развивалась столь стремительно, что пока мы пытались сбагрить складские запасы и сокращали издержки - от наработанных капиталов остались лишь воспоминания.
Бизнес проще было похоронить, чем реанимировать....

А вот Илья решил идти до конца.
Уважаю.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 01.09.2010 17:14
Расчетный счет разблокировали!Но это не заслуга пиде(осторожно в выражениях)растов из федеральной налоговой!Они все сделали,чтобы уничтожить мою фирму!Это благодаря нашему упорству и терпимости сотрудников,партнеров, поддержке друзей, гадостям Надежды!
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Фруктоза 01.09.2010 19:19
Ищите пострадавших, вспоминайте про свой бизнес в условиях отсутствия конкуренции. Мне этой ерундой заниматься некогда. У меня много работы и много планов, которые надо реализовать. Гадости я Вам не делаю. Это не мое амплуа. Прощайте, коллеги. Мне с Вами не по пути.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Таратыркин Константин 01.09.2010 21:01
Надежда, до свидания!
Вы уже нас агитировали за Путина, вдруг глаза открылись. Надежда, дай Бог реализоваться Вашим планам и не сработать системе по отъёму бизнеса для нужд чиновников.
Ответить
# RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Anastasia 03.09.2010 02:52
[quote name="Таратыркин Константин"]Надежда, до свидания!
Вы уже нас
Так легко и с каким-то даже облегчением распрощались с НАДЕЖДОЙ! А жаль, очень...
Без такого боевого Товарища как Фруктоза, сайт все больше будет похож на литературный кружок и "кухонный" мальчишник ,наконец-то "клуши,торговки мелкорозничные" избавили Вас от своего присутствия,остались в чистом виде литературные Гении и Предприниматели с большой буквы . Пожалуй и я с Вами,Господа распрощаюсь,о чем Вы тем более не будете сожалеть....
Ответить
# RE: RE: RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"Nikolay 03.09.2010 03:41
Anastasia, о какой легкости Вы говорите? Никто не собирается прощаться ни с Фруктозой, ни с Вами, ни с кем либо другим. Константин сказал всего лишь "до свидания!". Будучи абсолютно уверенным, что Надежда никуда не собирается уходить. Она просто хочет завести укуренную смогом мужскую часть аудитории.
Ответить
# RE: Открытое письмо президенту и премьеру "По вопросу предоставления поручительства"ilia 02.09.2010 12:20
Надо было "гадостям Надежды" поставить в ковычки, чтобы было понятно - от слова радость!
Ответить
# система круговой безответственности- Минфин-МИФНСсвет 04.09.2010 03:56
важаемые предприниматели и жители России!

Выдержка из очередного "Обращения Президенту"
Мы, жители г.Кропоткина Краснодарского края требуем отмены пункта 5 ст.32.НК, так как наши чиновники, МИФНС№5 и даже мировой судья Б. ставят выполнение прямых рекомендаций Минфина выше Законодательства и Конституции, просим защитить нас от беспредела и произвола со стороны МИФНС№5! (650 подписей письмом)

Пункт 5 ст.32Налогового Кодекса носит явно коррупционные признаки: для чего обсуждать Законопроекты в 3 чтениях, согласовывать с Законодательством, проводить антикоррупционную экспертизу, если есть п.5 ст.32 НК, где «рекомендации Минфина обязательны к исполнению налоговыми органами»!
При этом согласно Письму Минфина №03-02-07/2-138 от 07.08.07г. «авторы» никакой ответственности за свои незаконные рекомендации не несут, а «МинФилькины грамоты» даже нельзя признать незаконными, так как это не законодательные акты!
Судебная защита своих прав неэффективна: 4 месяца в 10 судебных заседаниях мне пришлось доказывать, что "Письма Минфина" не являются законодательными актами!
Почему нет у нас судебной практики в пользу налогоплательщиков?!
Только вместе можно что-то сделать!
А пока мы все молчим и "кудахчим" на кухнях, нас "будут иметь", как в рекламе порно!
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: