Войти

Концепция Движения - положение и заявления Оргокомитета

Заявление Оргкомитета Всероссийского движения «За честный рынок»

Уважаемые предприниматели, представители предпринимательских организаций!

Сегодня партия чиновников и олигархов, под руководством своего лидера, Владимира Путина, создает некую структуру с громким названием «Народный фронт».
Более того, через своих представителей в Госдуме оказывает давление, в частности, на предпринимателей, угрожая не вступившим банкротством.

В этом нет ничего удивительного. Все годы правления Путина бизнес находится под жестким давлением.  

ВСЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЗА ЧЕСТНЫЙ РЫНОК" (положение)

Всероссийское движение «За честный рынок» (ВДЧР) объединяет на основе общности интересов предпринимателей, как физические лица, так и юридические, а также предпринимательские объединения, далее именуемые – Участники движения.
В условиях ухудшения положения предпринимателей малого и среднего бизнеса, повышения административного давления со стороны чиновников, принятия ряда законов способствующих уничтожению малого и среднего предпринимательства, роста числа монопольных сговоров различных околовластных бизнес структур, Всероссийское движение «За честный рынок» предлагает...

Вопрос № 9: САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

Способы и источники финансирования движения.  Перечислить. По мере возможности,  аргументировать.
 Позднее мы сможем  на основании этих соображений  перейти к  общей финансовой схеме – возможно, составим и бизнес-план на каждый год.

Вопрос № 8: ЦЕЛИ

Подразумеваются среднесрочные цели Движения на ближайшие 3 года.
Какими мы хотим стать через три года?  На пути к параметрам видения – к дальним целям,  но с учетом  актуальности сегодняшнего нашего положения и ситуации в стране и предпринимательстве.  Какие цели и задачи  к этому времени должны быть реализованы.



Вопрос № 7: ПРИНЦИПЫ

Оргструктура Движения.
Основные положения по управлению Движением. Управляющий орган. Ключевые должности. Блок-схема выборности,  полномочий принятия решений, подотчетности и ее периодичности.


Основные положения по управлению Движением;
руководящий орган;
оргструктура.

Вопрос № 6: КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Наша ключевая компетенция:
Почему мы сможем стать лучше, чем другие  предпринимательские сообщества?
Какую (нашу, уникальную) способность мы сможем постоянно развивать в нашей организации, которая позволит нам  всегда в чем-то быть первыми, высококонкурентоспособными?
Ключевая компетенция может находиться в трех сферах:
- уникальный продукт ( лидерство по товару или услуге)
- операционное совершенство ( применение современных производственных и маркетинговых технологий, техники, программ, и т.д.)
- построение доверительных отношений ( мы самые результативные, порядочные и заботливые)


Чем мы отличаемся от аналогичных образований?
Чем сильны?

Вопрос № 4: УЧАСТНИКИ и КРИТЕРИИ

Позиционирование:
Кто является участником движения?  Какой он – участник движения?  Личность или организация?  Размер.  Уровень достатка. Возраст.  Территория  обитания или деятельности.  Уровень образования.  Пол.  Профессия.  И т.д.


Кого Вы видите в качестве участников Движения? Какими Вы видите критерии деятельности Движения?

Вопрос № 3: ПАРАМЕТРЫ ВИДЕНИЯ

Видение.  Видение – то каким мы хотим видеть наше Движение через  7-10 лет.
Видение состоит из параметров видения 
      Влиятельность. (на какие процессы оказывает влияние в стране)
      Узнаваемость (опросы, статистика)
      Размер (число участников движения,  групп или филиалов и т.д.)
      Возможно, и  объем  задействованных финансов или оборот задействованных финансов за год.
      И т.д.

глубина взгляда - 7-10 лет

Вопрос № 2: МИССИЯ ДВИЖЕНИЯ

Миссия Движения. ( Наш созидательный вклад в общество). Подобные организации в современном управлении называются миссионерскими, так как на основе миссии, приоритетных  ценностей и общности интересов объединяют вокруг себя сообщество граждан. Критерий для выработки миссии: 
А.   Миссия должна вдохновлять
Б.   К выполнению миссии всегда можно идти и она никогда не бывает выполненной до конца. Она глобальна. Это не задача и не цель.
В.   Миссия  должна быть внятной,  доступной,  не сложной по словообразованию и лаконичной.
Г.   Миссия должна содержать в себе устремления и интересы основных заинтересованных групп:  Членов штаба,  участников движения и всех жителей России с высоким чувством гражданского самосознания  и  критично настроенных  к  сегодняшней среде предпринимательства  и укладу  общественных  связей в стране.
  ( можно подумать и над девизом Движения )

Главные требования к определению:
1. МИССИЯ никогда не бывает выполненной, это не цель.
2. МИССИЯ должна вдохновлять.
3. МИССИЯ должна быть лаконичной и доступной для понимания
4. МИССИЯ должна быть понятной для учредителей, работников и потребителей.

РЕКЛАМА: