Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Префектура Западного округа принципиально забирает места у инвалидов

Исх. № 2011-01/001

Председателю Контрольного комитета г. Москвы
Полякову Егору Николаевичу
от «__» января 2011 г.
от Региональной общественной организации инвалидов с детства «ПОДДЕРЖКА»

ЖАЛОБА
на действия конкурсной комиссии открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа г. Москвы в 2011 году

Настоящим Региональная общественная организация инвалидов с детства «ПОДДЕЖКА» (далее также – РООИД «ПОДДЕРЖКА») в соответствии с порядком, предусмотренным главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон № 94-ФЗ), обжалует действия конкурсной комиссии открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа г. Москвы в 2011 году (далее также – Конкурсная комиссия и Конкурс соответственно).

Сведения о заказчике (организаторе) Конкурса (далее также – Заказчик):

Наименование Заказчика: Префектура Западного административного округа города Москвы;

Место нахождения Заказчика: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 12;

Почтовый адрес Заказчика: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 12;

Номер контактного телефона Заказчика: (495) 140-88-21; факс: (495) 141-23-87, 149-70-98; контактное лицо: Жаров Анатолий Валерьевич.

Сведения о специализированной организации, привлеченной Заказчиком для осуществления организационно-технических функций по проведению Конкурса (далее также – Специализированная организация):

Наименование Специализированной организации: ООО «Специализированная организация по проведению торгов «Авангард»;

Место нахождения Специализированной организации: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, д.6, корп.5, 25 кабинет;

Почтовый адрес Заказчика: сведения отсутствуют;

Номер контактного телефона Специализированной организации: (499) 739-96-81; факс: (499) 739-96-81; контактное лицо: Ковалькова Кристина Игоревна.

Сведения о членах Конкурсной комиссии:

Ф.И.О.

Принадлежность к организации, должность

1

2

3

1.

Алексеев И.А.

Отдел ГИБДД УВД ЗАО

2.

Вдовин М.Н.

Управление по ЗАО ГУ МЧС России по г. Москвы

3.

Воздвиженский А.П.

УВД ЗАО

4.

Воронов А.А.

ТО ЦКПКБ по ЗАО Москомархитектуры

5.

Кукла П.В.

Комитет ветеринарии г. Москвы отдел по ЗАО

6.

Иванкин В.А.

АТИ ЗАО

7.

Лежина В.В.

Начальник УПР префектуры ЗАО

8.

Приезжева Н.В.

ТОУ Роспотребнадзора ЗАО г. Москва

9.

Струкова М.А.

ТУ ЗАО Департамента земельных ресурсов г. Москвы

10.

Тихонова Г.С.

Правовое управление

11.

Тулупов Н.П.

Управление градостроительного регулирования ЗАО Москомархитектуры

12.

Жаров А.В.

Секретарь комиссии, консультант УПР префектуры ЗАО

Сведения о РООИД «ПОДДЕРЖКА» – юридическом лице, подавшем настоящую Жалобу:

Наименование юридического лица, подавшего настоящую Жалобу: Региональная общественная организация инвалидов с детства «ПОДДЕЖКА»;

Место нахождения юридического лица, подавшего настоящую Жалобу: 117049, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 38, стр. 4;

Почтовый адрес юридического лица, подавшего настоящую Жалобу: 119607, Российская Федерация, город Москва, Мичуринский проспект, дом 25, корпус 4, квартира 196;

Номер контактного телефона юридического лица, подавшего настоящую Жалобу: (495) 938-4672, контактное лицо: Звездарёва Любовь Михайловна, Председатель РООИД «ПОДДЕРЖКА».

Сведения о размещаемом заказе:

Размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа г. Москвы в 2011 году в количестве 705 лотов, в том лот № 433 (тип объекта: Автомагазин; адрес размещения: район Раменки, Мичуринский просп., 25/3; специализация: Кондитерские и хлебобулочные изделия; период размещения: с 1 января 2011 г. по 1 июня 2011 г.).

Обжалуемые действия Конкурсной комиссии:

1. Осуществление оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, поданных участниками Конкурса, (далее также – Заявки) с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе:

а. в нарушение положений п. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ оценки и сопоставление Заявок не осуществлялись в целях выявления лучших условий исполнения контракта (применительно к Конкурсу – условий оказания услуг мелкорозничной торговли);

б. в нарушение положений п.п. 4 и 4.1 ст. 28 Закона № 94-ФЗ, а также положений Конкурсной документации по проведению Открытого конкурса на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа г. Москвы в 2011 году (далее также – Конкурсная документация), устанавливающих порядок оценки заявок на участие в конкурсе, при оценке и сопоставлении Заявок не использовались критерии оценки Заявок, предусмотренные Законом № 94-ФЗ и установленные Конкурсной документацией.

2. В нарушение положений п. 8 ст. 28 Закона № 94-ФЗ не всем Заявкам присваивались порядковые номера.

3. В нарушение положений п. 10 ст. 28 Закона № 94-ФЗ Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе не содержит следующих обязательных сведений:

а. дата проведения оценки и сопоставления Заявок (указана дата начала оценки и сопоставления Заявок без указания даты окончания оценки и сопоставления Заявок);

б. время проведения оценки и сопоставления Заявок (указано время начала оценки и сопоставления Заявок без указания времени окончания оценки и сопоставления Заявок; указано время окончания заседания Конкурсной комиссии без указания даты окончания заседания Конкурсной комиссии);

в. сведения об участниках Конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены (не указаны сведения об участниках Конкурса, заявки которых были приняты к рассмотрению на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и не получившие по результатам их оценки и сопоставления первый или второй порядковые номера);

г. сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении Заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров (не указаны сведения о решении, принятом на основании результатов оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе, о присвоении порядковых номеров Заявкам на участие в Конкурсе, принятым к рассмотрению на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и не получившим по результатам их оценки и сопоставления первый или второй порядковые номера);

д. сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении Заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок на участие в Конкурсе.

Доводы настоящей Жалобы:

Региональной общественной организацией инвалидов с детства «ПОДДЕРЖКА» в целях обеспечения материальной поддержки ее членов, которыми являются родители детей-инвалидов, проживающих в городе Москве, в 200_ году было принято решение о начале осуществления деятельности по мелкорозничной торговле на территории района Раменки Западного административного округа города Москвы. В этих целях РООИД «ПОДДЕРЖКА» были проведены все необходимые организационные и подготовительные мероприятия, в том числе:

- Председателем РООИД «ПОДДЕРЖКА» Звездаревой Л.М. на собственные средства было приобретено торговое оборудование (2 автоприцепа ТОНАР), переданное в безвозмездное пользование РООИД «ПОДДЕРЖКА», а также проведено согласованное оборудование и благоустройство территории, выделенной РООИД «ПОДДЕРЖКА» по адресам: Мичуринский проспект, д. 25, корпус 3 и ул. Пырьева, д. 16 (проведено асфальтирование территории, занимаемой ТОНАРом и холодильником, проведено восстановление металлического ограждения газона прилегающего к тротуару);

- в установленном порядке были получены необходимые разрешения, в том числе на подключение к электросети и положительные заключения органов пожарного и санитарного надзоров;

- заключены договоры (соглашения) в целях обеспечения надлежащего осуществления детальности по мелкорозничной торговле, в том числе, на подключение к электросети и поставку электроэнергии, обслуживание контрольно-кассовой техники, на вывоз твердых бытовых отходов, на оказание услуг по поставке воды и вывозу отработанной воды с проведением санитарной обработки и дезинфекции емкости, по аренде торгового оборудования (холодильное оборудование) и д.р., заключены договоры с поставщиками продукции;

- на основании вышеуказанных документов и проведенных мероприятий – получены необходимые разрешения от органов местного самоуправления на осуществление деятельности по мелкорозничной торговле.

Деятельность по осуществлению мелкорозничной торговли осуществлялась РООИД «ПОДДЕРЖКА» в течение 10 (Десяти) лет, в течение которых в адрес нашей организации и ее сотрудников не поступало никаких жалоб и(или) нареканий как от населения, так и со стороны органов местной власти и контролирующих органов.

За указанный период РООИД «ПОДДЕРЖКА» неоднократно получала благодарности от ее членов (детей-инвалидов и их родителей), от Управы района Раменки, от образовательных учреждений и от населения района Раменки. Доход, извлекаемый из деятельности по мелкорозничной торговле, направлялся на материальную поддержку детей-инвалидов, в том числе был приобретен автомобиль «Газель» для перевозки детей с ограниченными возможностями к местам отдыха и проведения мероприятий, регулярно формировались заказы на благотворительную помощь детям-инвалидам, организовывались обучающие и развивающие мероприятия для детей-инвалидов.

После исключения из конкурса на размещение объекта мелкорозничной торговли в 2008 году лота по адресу ул. Пырьева, д. 16, РООИД «ПОДДЕРЖКА» по требованию Управы района Раменки было вынуждено прекратить осуществление мелкорозничной торговли по указанному адресу. Особо следует отметить, что по заявлениям представителей Префектуры Западного административного округа соответствующее решение было принято в связи с предусмотренным ежегодным 20% сокращением объектов мелкорозничной торговли и запланированным на январь 2008 год открытием магазина сети «Седьмой континент». Несмотря на положительные отзывы и поддержку жителей близлежащих домов по ул. Пырьева, а также на то, что открытие вышеуказанного магазина произошло только в 2009 году, ни в 2008 году, ни в 2009 году в конкурс на размещение объектов мелкорозничной торговли лот по адресу ул. Пырьева, д. 16 включен не был. Однако, как только мы перестали в 2009 году бороться за это место на ул. Пырьева и продали автомагазин, в конкурсе на 2010 год на это же место неожиданно появился лот с другой специализацией («Мясная продукция»), который нам предложен не был. Его сразу выиграл некий ИП Буц А.Н., который в Конкурсе 2011 года выиграл уже 9 лотов (№№ 142, 151, 258, 348, 354, 360, 458, 460 и 690). Основания появления этого лота в 2010 году совершенно непонятны, так как из полученных нами писем Префектуры Западного административного округа следовало, что, во-первых, действует решение о ежегодном сокращении объектов мелкорозничной торговли, которое никто не отменял (получается Префектурой ЗАО г. Москвы было допущено грубое нарушение соответствующего Постановления Правительства Москвы), а во-вторых, довод Префектуры ЗАО г. Москвы и Управы района Раменки о том, что осуществление торговли хлебобулочными изделиями по вышеуказанному адресу не требуется в связи с появлением магазина «Седьмой континент», оказался несостоятельным – ведь торговля мясными продуктами также осуществлялась магазином «Седьмой континент». Все это дает веские основания считать описанные действия со стороны Префектуры ЗАО г. Москвы и Управы района Раменки незаконными и, возможно, обусловленными коррупционной составляющей.

В числе документов, представленных РООИД «ПОДДЕРЖКА» для участия в Конкурсе по лоту № 433, помимо всех документов, представление которых является обязательным в соответствии с Конкурсной документацией, были представлены и иные документы, которые в совокупности максимально полно и объективно характеризовали участника Конкурса и содержали в себе информацию, позволяющую исключительно высоко оценить Заявку РООИД «ПОДДЕРЖКА» на лот № 433 по всем критериям оценки заявок, указанным в Конкурсной документации.

В качестве доводов к вышеуказанным обжалуемым действиям Конкурсной комиссии считаю необходимым отметить следующее:

1) при использовании Конкурсной комиссией таких критериев оценки и сопоставления заявок, какие были указаны в Конкурсной документации (в том числе, архитектурно-художественное и конструктивное решение нестационарного объекта мелкорозничной сети, опыт работы и квалификация участника конкурса, качество услуг общественного питания, услуг торговли и бытовых услуг, а также функционально-технологическое решение нестационарного объекта мелкорозничной сети (количество, типы, модели технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении деятельности)) объективно не могли быть присвоены более высокие оценки иным Заявкам, поданным на Лот № 433 (помимо Заявки РООИД «ПОДДЕРЖКА); это следует как из всех аспектов вышеописанного опыта работы РООИД «ПОДДЕРЖКА» по осуществлению мелкорозничной торговли, так из того факта, что именно РООИД «ПОДДЕРЖКА» имеет в настоящее время (и имело в течение всего предшествующего времени) необходимые (обязательные) условия для осуществления мелкорозничной торговли по указанному адресу Мичуринский проспект, д. 25, корп. 3, что подтверждается документами, которыми располагает РООИД «ПОДДЕРЖКА» и копии которых были представлены вместе с Заявкой (118 документов на 289 листах); в тоже время иные участники Конкурса, подавшие Заявку на Лот № 433, заведомо такие условия обеспечить не могут ни на момент завершения Конкурса, ни в период действия выдаваемого разрешения (оборудование торговой территории, законное подключение электроснабжения, договоры с обслуживающими организациями, прохождение проверки надзорными органами и т.п.); соответственно, можно сделать вывод о том, что процедура оценки и сопоставления заявок членами Конкурсной комиссии надлежащим образом не проводилась, либо имела место фальсификация результатов оценки и сопоставления заявок;

2) результатом оценки 676 заявок (занявшим 1-ое место) по 705 лотам Конкурса было присвоение заявкам итогового рейтинга – 8,55 баллов, 23 заявкам, также занявшим 1-ое место, – 8,95 баллов; очевидно, что при действительном использовании критериев оценки и сопоставления Заявок, а также порядка расчета итогового рейтинга каждой Заявки, с учетом того, что каждая Заявка на соответствующий лот индивидуальна, такое количество совпадений по количеству баллов фактически невозможно; соответственно, можно сделать вывод о том, что процедура оценки и сопоставления заявок членами Конкурсной комиссии надлежащим образом не проводилась, либо имела место фальсификация результатов оценки и сопоставления заявок;

3) результатом оценки 503 заявок (занявшим 2-ое место) из 503 лотов, было присвоение заявкам итогового рейтинга – 7,2 балла; очевидно, что при действительном использовании критериев оценки и сопоставления Заявок, а также порядка расчета итогового рейтинга каждой Заявки, с учетом того, что каждая Заявка на соответствующий лот индивидуальна, такое количество совпадений по количеству баллов фактически невозможно; соответственно, можно сделать вывод о том, что процедура оценки и сопоставления заявок членами Конкурсной комиссии надлежащим образом не проводилась, либо имела место фальсификация результатов оценки и сопоставления заявок;

4) в ряде случаев (при наличии только одной заявки на 1 лот, где конкурс не состоялся и победителем было признано лицо, подавшее соответствующую заявку), согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок в нарушение положений Закона № 94-ФЗ и Конкурсной документации проводилась оценка соответствующей Заявки и присвоение ей итогового рейтинга; очевидно, что при действительном рассмотрении Заявок, такие факты не могли быть отражены в Протоколе оценки и сопоставления Заявок, что еще раз подтверждает фиктивность процедуры рассмотрения Заявок, а также осуществления Конкурсной комиссией их оценки и сопоставления;

5) в связи с тем, что использование критериев оценки и сопоставления Заявок фактически не осуществлялось, соответственно, нельзя признать, что в ходе оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе достигнуты цели осуществления оценки и сопоставления Заявок, а именно – выявлены лучшие условий осуществления деятельности по мелкорозничной торговле;

6) Оценка и сопоставление Заявок, а также составление Протокола их оценки и сопоставления осуществлялись с грубыми нарушениями действующего законодательства, о чем свидетельствует отсутствие в Протоколе оценки и сопоставления заявок (а) сведений о дате и времени проведения оценки и сопоставления Заявок, (б) сведений об участниках Конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, но не получили по результатам их оценки и сопоставления первый или второй порядковые номера; (в) сведений о принятом на основании результатов оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении порядковых номеров Заявкам на участие в Конкурсе, принятым к рассмотрению и не получившим по результатам их оценки и сопоставления первый или второй порядковые номера; (г) сведений о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении Заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок на участие в Конкурсе; указанные нарушения, также позволяют сделать вывод о том, что процедура оценки и сопоставления заявок членами Конкурсной комиссии надлежащим образом не проводилась, либо имела место попытка намеренного искажения и сокрытия информации, которая должна быть опубликована при проведении Конкурса;

7) в числе Заявок, поданных на большее количество лотов, фигурируют одни и те же лица; в ряде случаев их Заявки получают 2-е порядковые места, в иных случаях побеждают; так заявка, занявшая 1-ое место по лоту № 433 была подана индивидуальным предпринимателем Осиповым А.С. (почтовый адрес: 119501, г. Москва, ул. Веерная, д. 40, корп. 5, кв. 136), который также подал еще 18 заявок на лоты №№ 193, 234, 238, 259, 345, 360, 361, 421, 543, 644, 647, 658, 660, 661, 682, 688, 695 и 696, и выиграл конкурсы по лотам №№ 234, 421, 433, 658, 661, 682. Очевидно, что сбор и подготовка одним индивидуальным предпринимателем Заявок на 19 торговых мест, а, следовательно, и заключение соответствующих договоров с обслуживающими организациями, приобретение оборудования в течение 1-2 месяцев, прошедших с даты объявления Конкурса, физически невозможно; кроме того, даже если допустить, что проведение оценки и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе хоть в каком-то виде фактически проводилось, как члены Конкурсной комиссии не могли учесть не только объективные преимущества Заявки РООИД «ПОДДЕРЖКА», изложенные выше, но и тот факт, что РООИД «ПОДДЕРЖКА» лишается единственного источника небольшого дохода для поддержки семей ее членов и детей-инвалидов, в то время как иные участники Конкурса (в большинстве своем не обремененные подобными обязательствами) получают возможность для дополнительного дохода, очевидно несопоставимого даже с тем доходом от одной торговой точки, который ранее имела РООИД «ПОДДЕРЖКА». Налицо не только противозаконное стремление к концентрации услуг мелкорозничной торговли среди небольшого числа предпринимателей, но и антисоциальность подобных действий, направленных против наименее защищенных групп населения.

Также хочу обратить Ваше внимание, что я, Звездарева Любовь Михайловна и моя дочь – Яфаева Альфия Сагитовна являемся инвалидами: я инвалид II группы, моя дочь – инвалид I группы (детский церебральный паралич). Как Вы понимаете, ни я ни моя дочь не имеем какой-либо материальной поддержки, кроме назначенных нам социальных пенсий, которых едва хватает на оплату жилищно-коммунальных услуг и покупку незначительного количества продуктов. Оплату медицинских услуг и лекарств, которые постоянно требуются моей дочери и мне, на пенсии мы уже не можем себе позволить.

По всей видимости, нашему государству совершенно безразлична судьба своих социально незащищенных граждан, детей, а наши инициативы, направленные помощь таким же как мы, не только не получают поддержки, но и встречают всевозможные ограничения в своих благих начинаниях, чему подтверждением служит и исключение лота по улице Пырьева, д. 16 в 2008 и 2009 гг. и результаты Конкурса.

Кроме того, в течение последнего месяца мы неоднократно подвергались «проверкам» со стороны органов внутренних дел на предмет якобы незаконного осуществления деятельности в виду отсутствия разрешения на торговлю. При этом мы вынуждены были общаться не с инспекторами, но с сотрудниками, вооруженными автоматическим оружием, как будто имело место осуществление общественно опасной деятельности и сотрудникам создавалась угроза их жизни и здоровью, чего очевидно не было. В каждом случае мы вынуждены были прекращать деятельность на целый день и, фактически, не имели возможности работать практически весь январь 2011 года. При «проверках» нам указывалось, что, поскольку разрешение, выданное в 2010 году истекло 31.12.2010 г., мы не вправе осуществлять соответствующую деятельность с 01.01.2011 г. до признания нас победителями в Конкурсе по соотвующему лоту. При этом какие-либо документы нам не предъявлялись, но делались только устные указания. В тоже время от Управы района Раменки, Префектуры ЗАО г. Москвы и Правительства Москвы поступали противоречивые сведения о возможности осуществления торговли в период с 01.01.2011 г. до обяъявления результатов Конкурса (выдачи разрешений): в частности, указывалось, что деятельность может осуществляться, а после появлялась информация, что работать нельзя.

К сожалению, дети-инвалиды и наша организация не обладают ни финансовыми, ни административными возможностями, которые, как это видно из результатов Конкурса, успешно используются другими предпринимателями для своей наживы. Не исключаю и того, что в реализации этих возможностей таким предпринимателям оказывается помощь и со стороны лиц, ответственных за принятие решений, связанных с указанным Конкурсом. Тем более, что «контролировать» небольшое число «индивидуальных предпринимателей» проще, чем реально взаимодействовать и помогать развитию малого бизнеса на вверенной территории.

В связи с вышеизложенным прошу:

- отменить результаты открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа г. Москвы в 2011 году (выдать предписание об аннулировании Конкурса) и

- по результатам проверки проведения Конкурса в рамках взаимодействия с государственными органами направить в органы, уполномоченные осуществлять следственные действия по расследованию преступлений и административных нарушений в сфере экономической деятельности и государственной власти, материалы соответствующей проверки.

Приложения:

1) Заявка на участие в конкурсе на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети Лот № 433 – 1 экз. на 6 листах;

2) Опись документов, предоставляемых для участия в конкурсе на право размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети Лот № 433 – 1 экз. на 11 листах;

3) копия решения Общего собрания членов РООИД «Поддержка» от 26.07.2010 г. (Протокол № 5 Общего собрания членов РООИД «Поддержка» от 26.07.2010 г.) – 1 экз. на 4 листах;

4) Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа города Москвы на первое полугодие 2011 года (печатная копия электронного документа, размещенного на официальном Департамента города Москвы по конкурентной политике в сети Интернет по адресу http://tender.mos.ru/)– 1 экз. на 32 листах;

5) Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Западного административного округа города Москвы на первое полугодие 2011 года (печатная копия электронного документа, размещенного на официальном Департамента города Москвы по конкурентной политике в сети Интернет по адресу http://tender.mos.ru/) – 1 экз. на 63 листах;

6) копия письма Управы района Раменки Западного административного округа города Москвы от 14.01.2008 г. № б/н – 1 экз. на 1 листе;

7) копия письма Управы района Раменки Западного административного округа города Москвы от 12.03.2008 г. № 03-171/8 – 1 экз. на 1 листе;

8) копия письма Заместителя Префекта Западного административного округа города Москвы – 1 экз. на 1 листе;

копия письма РООИД «ПОДДЕРЖКА» от 19.05.2009 г. с Приложением Заявления жителей ул. Пырьева и 2-го Мосфильмовского переулка - – 1 экз. на 6 листах;

копия письма Заместителя Префекта Западного административного округа города Москвы от 19.06.2009 г. № СЛ 07-5087/9-0-1 – 1 экз. на 1 листе.

Председатель РООИД «Поддержка»
Звездарёва Л.М.

РЕКЛАМА: