Войти

Консалтинг

Недостатки в системе бережливого производства (Лин)

 

Лин, так часто называют бережливое производство — систему управления производством и философию, которая фокусируется на повышении качества человеческого капитала и вклада поставщиков в управление цепочками создания ценности для повышения общей эффективности. Бережливое производство часто включает в себя методологию Just In Time (JIT), которая работает с поставками материалов для производства. Lean система с интеграцией JIT ориентируется на быстрое реагирование поставщика, сокращении запасов накладных расходов. Бережливое производство, однако, может иметь некоторые реализации рисков.

Как проверить бизнес-план

Взгляд на бизнес-план фирмы может несколько отличаться в зависимости от вашего отношения к бизнесу. Если вы кредитор, в первую очередь, вы будете заинтересованы в точности финансовой информации компании. Если вы являетесь потенциальным инвестором, вас заинтересует финансовые показатели, а также преимущества компании и управленческая команда.

Подача нулевого баланса предприятия

Каждое предприятие, которое является зарегистрированным физическим лицом-предпринимателем, или которое заключило необходимые договора для этого, осуществляет не только свою непосредственную предпринимательскую деятельность, но и ведет учет финансам, выплачивает налоги, ведет статистику и бухгалтерию. Это не простые отчетности, которые необходимы для полноценного функционирования предприятия, а также для того, чтобы избежать проблем с государственными органами власти.

Возможно ли получить кредит малому бизнесу без залога

Развитие малого бизнеса подразумевает финансовые вливания для оборотных средств и на другие цели. Единственным официальным способом обеспечить это является банковский кредит. Потребность малого бизнеса в кредите оценивается специалистами в 20-30 млрд. долларов.

Сейчас в России больше 1 млн. малых предприятий, из них только малая часть обращаются за помощью к банкам. Остальным приходится обращаться в другие структуры. По словам предпринимателей, часто выгоднее взять в долг у знакомых, чем пытаться получить банковский кредит, реальная стоимость которого очень высока.

Вернуть долг

Итак, долг вам не возвращают. Причем уже даже не слышно стандартных телефонных отговорок типа «ну что ты, я в следующем месяце точно отдам!», да и телефонную трубку никто не спешит брать. Как же можно провести взыскание долгов? Вот как поступают профессиональные коллекторы банковских организаций. Часть их методов могут принять на вооружение и бизнесмены.

Договорная основа

Что собой представляет промежуточный ликвидационный баланс?

После того как было опубликовано объявление о полной ликвидации Общества, необходимо в обязательном порядке составить промежуточный ликвидационный баланс. К этому моменту все кредиторы ООО, подлежащего ликвидации, должны быть определены и учтены.

Сам по себе ликвидационный баланс является довольно серьезным документом, имеющим унифицированную форму. В нем подробно должны перечисляться все данные о том, какое имущество имеет ликвидируемая компания, какие требования были заявлены кредиторами и каков результат их последующего рассмотрения.

Как имущество ООО может повлиять на увеличение уставного капитала?

Закон №14-ФЗ регламентирует процедуру увеличения уставного капитала благодаря внесению в перечень уставных фондов имущества ООО. В частности, если общество с ограниченной ответственностью работает с целью получения прибыли, часть прибыли превращается в имущество, принадлежащее ООО. Общество, как субъект гражданского права, а не каждый его учредитель по отдельности, имеет вещные права, поэтому приобретение имущества в процессе предпринимательской деятельности может повлиять на увеличение уставного капитала.

Какие пункты необходимо обозначить в бизнес-плане предприятия

Бизнес-план предприятия является важным документом для любого типа бизнеса, на любом этапе. Он нужен не только для получения денег, но и для разработки стратегии компании через размышление о прошлом и проекции в будущее, для объединения всех сотрудников в рамках этой общей миссии.

Фандрайзинг...

Компания РМБ о перспективах доверительного управления

Многие частные инвесторы, у которых нет намерения или возможности управлять своими денежными средствами самостоятельно, обращаются за помощью к профессионалам, доверяя управление своим капиталом в рамках определенной стратегии. О перспективах услуги индивидуального доверительного управления инвестициями мы говорим с аналитиком компании РМБ.

При всем интересе россиян к экономике, в результате которого сводки с рынков стали уже привычной рубрикой на федеральных новостных каналах, о такой услуге, как доверительное управление, известно мало. Расскажите об ее особенностях.

Система электронного документооборота: в каких случаях СЭД выгодна, а в каких — жизненно необходима?

Современный бизнес динамично развивается, требуя от своих руководителей и родоначальников все новых и новых внедрений. В связи с этим автоматизация бизнес процессов предприятия превратилась в одно из обязательных условий успешности ведения и процветания бизнеса. На предприятиях довольно часто случается следующая ситуация: большинство сотрудников хотят установить систему электронного документооборота, потому что они устали от нудного поиска и длительных согласований. Однако частенько руководителей мучает вопрос экономической эффективности и целесообразности такого внедрения. В связи с этим в данной статье мы попытаемся объяснить вам, как определить, нуждается ли ваша компания в электронном документообороте или не нуждается.

РЕКЛАМА: