Войти

Правила современной рекламы

Много рекламных сообщений остаются незамеченными или не подталкивают к покупке из-за их неправильного составления. Ошибки встречаются разнообразные: непродуманная креативная стратегия, несоответствующие образы, неправильный выбор размещения рекламы либо всё сразу.

Избежать этих и прочих ошибок и создать рекламу яркой и запоминающейся, которая будет стимулировать покупки, дело непростое. Созданы определенные требования, придерживаясь которых можно добиться нужного результата и эффективности рекламы.

Современная перенасыщенность рекламного пространства ведет к увеличению значимости частоты, но не охвата. Повышения эффекта можно добиться, если рекламные сообщения увидят меньше людей, но больше раз, чем когда много людей увидит его пару раз. Как показывают последние исследования, в среднем люди замечают рекламу после 3-5 визуальных контактов, 7-9 контактов приведут к более полному восприятию рекламного сообщения, но реклама сработает, если количество контактов превысит двенадцать раз.

Отсюда следует вывод – не стоит торопиться с прекращением трансляции рекламы.

Постоянство рекламы. Как показывает статистика восприятия рекламы, секрет успеха – в постоянстве рекламного сообщения. Не рекомендуется менять ее слишком часто. Допустимо ее видоизменять, но таким образом, чтобы сохранился смысл, и она осталась узнаваемой. Если серьезно заменить старые узнаваемые моменты, видеоролик или макет, потребитель станет воспринимать рекламное сообщение полностью по-другому. Таким образом, снова начинает повторяться цикл воздействия.

Поддержание одного стиля. Воздействие на аудиторию происходит через несколько каналов коммуникации сразу, стоит тщательно отслеживать, чтобы посылы одной компании придерживались единого стиля. Это затрагивает иллюстрации, образы, верстку, шрифты и содержание. Это все в рекламных материалах следует взаимно подкреплять и дополнять. Конкурентоспособность составляется из цельных, легко запоминающихся составляющих образов.

Есть множество других правил, которые помогут вам стать первыми в своем деле. Мы знаем эти правила и готовы помочь вам!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: