Войти

Какие нюансы учитывает промо агентство при подготовке промо акции

В чём секрет организации эффективной промо акции? Во-первых, акция должна быть массовой, то есть охватить как можно большее число целевых потребителей вашей продукции. Конечно, проще всего подготовить рекламные листовки и подобрать промоутеров, чтобы они раздавали листовки на улице. Это просто и дёшево, но насколько это эффективно?

При разработке любой промо акции, даже самой простой по своей механике, необходимо учитывать в первую очередь, на какую целевую аудиторию рассчитана ваш акция. Кто те люди, которых мог бы заинтересовать ваш товар? При ответе на этот вопрос, естественно, следует отталкиваться от специфики товара, который вы продвигаете.

В качестве примера, мы рассмотрим раздачу рекламных листовок ориентированных на автомобилистов. Предположим вы производите освежитель воздуха для автомобилей. Конечно, ваш товар будет интересен автомобилистам, в данном случае целевая аудитория определена - это люди за рулем.

Второй вопрос, на который мы должны найти ответ - это где проводить нашу промо акцию, чтобы она была максимально эффективной? Ответ очень прост. Там где много автомобилистов и у них есть немного свободного времени, чтобы уделить вам внимание, а именно ознакомиться с содержимым рекламной листовки или получить пробник продукции. Самым подходящим местом проведения нашей промо акции, в данном случае, будут автомобильные дороги города.

Это одно из самых эффективных мест для продвижения условно выбранного нами товара. Конечно, у этого вида промо акций есть свои особенности, которые следует учитывать. Вы не можете раздавать листовки где попало. Обычно промо акции проходят на перекрёстках, когда включён красный свет. Водитель останавливается и ждёт зелёного сигнала, тут у промоутеров есть несколько минут чтобы вкратце рассказать о товаре, предложить водителю пробник или листовку. При этом необходимо тщательно подбирать перекрёстки, учитывать потоки движения автомобилей, режимы переключения светофоров.

У автомобилистов крупных городов России, не говоря уже о Москве, довольно много времени тратится на стояние в пробках. Это также может быть нам на руку. В пробке у водителей довольно много свободного времени, и если вы предложите ему рекламный буклет или листовку, он с большей вероятностью прочтёт её, а пробник может и попробовать тут же, всё равно в пробке стоит. Таким образом результат достигнут, контакт с потенциальным покупателем осуществлён.

При проведении промо акций в пробках тоже есть свои особенности. Здесь следует обратить внимание на время проведения промо акции. Наиболее эффективно проводить их утром в час пик, когда люди едут на работу, и вечером, когда возвращаются домой. При этом нужно тщательно подбирать точки для размещения промоутеров, утром это места, где сконцентрирован наибольший поток автомобилей в направлении центра города, а вечером наоборот - промо акции следует проводить там, где наибольший поток машин в направлении спальных районов.

Вывод один, даже при проведении промо акции с несложной механикой, промо агентство должно учитывать множество нюансов, от которых в сущности и зависит успех мероприятия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА: